💖1 глава💖

133 8 0
                                    

Я уже выбрал - сказал директор и указал на парня уходящего с подиума последним.
Но ,вы уверенны ?- спросил организатор
Да ,я уверен .

За 2 дня до этого .
Да ,хорошо ,я подготовлю .-тараторил секретарь ,чтобы поскорее сообщить боссу новости и смыться домой к любимому альфе ,который между прочим готовит ему сюрприз ,секретарь об этом знает ,вот и торопиться ,ох какие в наше время омеги не терпеливые стали ,вот было время ....что-то меня не в то русло понесло ,такс на чём мы остановились .

Есть какие-нибудь новости ?
Да, эммм ,вам забыли сказать ,но завтра состоится показ от Chanel ,на котором будет присутствовать ммммм ....
Ну ,кто. ?! -директор не очень любит людей ,которые тратят его время зря .
Ваш конкурент Чон Чонгук....
Ащщщ, чтоб его , я ее пойду - у Юнги в руках сломался карандаш от напора эмоций о воспоминаниях с этим человеком .
Извините ,но отказы там не принимаются .
Эх ,ладно ,я ему устрою....что это за мероприятие ?
А ,это, как я сказал ,показ мод от Chanel ,по подиуму будут ходить модель мирового уровня ,со всей Азии и так- же ,как вы знаете модели Chanel могут работать сразу в двух агентствах и каждое из присутствующих должно будет выбрать себе по модели ,если конечно им не достаточно...-последние слова секретарь проглотил ,как будто их и не сказал .
Ладно ,я иду ,всё таки директор Chanel -наш друг,так что не пойти будет непростительно с моей стороны .

Модельное счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя