Пожизненное

515 37 3
                                    

Мой адвокат твердит что меня уже ничто не спасёт. Единственное что он мне предложил это попрощаться со своей семьёй. 7 лет её не увижу.
Но жена была не рада встрече со мной. Только сын, который был всегда рад был моему приходу.
— Зачем ты это сделал?
— Я этого не делал!
— Да ну. Все уверены в этом. Да и к тому же идиотскую отговорку ты придумал.
— Даже ты не веришь мне?
— Никто.
— Я думал ты любишь меня.
— Я любила человека с душой, а не убийцу. Ты видел что стало с твоей жертвой?
— Она не... Моя жертва!
— Иди прочь.
— Но...
— Прочь!
— Дай с сыном попрощаться.
— Он не будет обнимать убийцу. Обнимет когда вырастет.
— Ты понимаешь что ты за чушь несёшь?
— Ту же что и ты. Уходи.

У меня не осталось выбора. Я последовал в полицейскую тачку с злобным отчаянием. Злился на всё что можно и в то же время не видел решения этой проблемы. Я не вижу будущего.

                                -
Пока я размышлял судью уже мне выдал приговор. Стукнув своим молотком он дал мне пожизненное. Почему? Сам не знаю. По закону я должен был отсидеть 7 лет. Но все будто забыли. Вот бы вернуть время назад...

     12 лет назад...

— Ну что алколик мимолетний. Как будешь возмещать ущерб?

Тогда я был в состоянии алкогольного опьянения. Не знаю чем я думал. Даже не помню зачем. Вроде бы у меня кто-то умер в семье. Любимый

— Я вам что-то должен?!
— Да! Деньги за разбитый кабриолет.
— Какой кабриолет? Зачем ты меня дуришь малой.
— Ты охренел? Мне полицию вызвать?
— Щас, только коктейлик кину.

По словам того очевидца я закинул коктейль Молотова в окно директора нашего университета. Он пол года потом лежал в больнице с ожогами третьей степени.
Меня заставили заплатить больше миллиона. Слухи о моём поступка разошлись по всему городу. Все начали боятся меня, многие, более смелые просто считали меня недорослёй. Они заставили остальных просто меня пинать.
Я тогда был в не себе от счастья когда узнал что меня хоть кто-то да любит. По крайней мере я так думал до этого момента. Может она меня и любила, пока это не произошло.

                                -

Обычным тюремным днём, я сидел на своей жестяной кровати в ожидании чего-либо. Мне уже было плевать на всё. Я мог бы вести себя так же как и главный герой фильма "Мотылёк", но мне не хватало решимости. Нет, вы думаете я забыл про то, что у меня нет напарника. Я подружился с одним чуваком. Его звали Даня. Рассказав свою историю он сказал, что ему плевать на то что было раньше и просто пожал мне руку. Его посадили за серию убийств из 10 человек. Настоящий маньяк! Но весьма дружелюбный.
Даня не хотел выбираться из тюрьмы. Ему и тут было хорошо. Лучше чем раньше. Видимо у него всё было откровенно ужасно.

Ну так вот.
Обычным тюремным днём, всем открыли дверь и приказали выйти.  В это время нас всех пересчитывал некий человек. Ну понятное дело мы были связанны куда уж без этого.
— Мы берём всех!
— Но сэр... Нам тоже нужны заключённые.
— Тогда возьмём всех с пожизненным. И это не обсуждается.

Оказалось что он из фонда.
Как вы поняли нас всех перевели в другую более ужасную темницу. SCP фонд.

Забытый SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя