5 глава

4 1 0
                                    

- Я тебя люблю, но не могу с тобой больше оставаться, я уезжаю, мне больно смотреть, что ты здесь лежишь, медленно умираешь. А я ничего толком сделать не могу.

Его слова ранили меня тоже.

А теперь все по порядку, я все еще в коме не в своем теле, не знаю, как попасть в моё тело. Ходила по больнице никого такого как и я не встречала, мне скучно каждый день слышать как Тимур мне в любви признается. Почему здесь нельзя выключить звук? Это так странно осознавать что я призрак, но мне не привыкать я в жизни тоже для всех была призраком, тенью, пустым местом. Я была НИКЕМ. Так наверное думают все закрытые в себе люди. Это так больно.

А сейчас с сижу рядом с собой (странно прозвучало) я смотрю на себя. Вдруг заходит какой-то парень и пялится на меня. Почему он пялиться на меня?

- Уйдите пожалуйста, я хочу побыть одна. - я знала, что меня никто не слышит, но привычка оставалась.

- Простите, но почему Вы здесь одни?Это Ваша сестра? - что за тупые вопросы.

- Нет, это тебя не касается - и тут меня осенило. - Аааааааааааап наконец-то спасибо, боже я думала это всё.

- Вы …… что с вами все нормально? - парень смотрел на меня как на сумасшедшую - Я могу вам помочь?

- Да дорогой ты мой - я бегала кругами и танцевала свой танец победы - Сейчас я тебе всё объясню.

И тут начался бы долгий рассказ, но в этой момент зашёл мой любимый (нет) Тимур. Он меня уже бесит, я тебя НЕНАВИЖУ Тимур. Жизнь - боль.

- Ты кто? Почему ты здесь? Кто ты ей? Ты её парень? Ты её родственник? Ты  может что то скажешь в свое оправдание? - Тимур начинал злится не на шутку.

Парень не понимая почему Тимур накинулся на него просто вышел с палаты.

Я не могла упустить свой шанс поговорить с кем-то. Возможно последний шанс понять, что же со мной происходит и почему я всё ещё в раю или аду. Поэтому без раздумий побежала за парнем.

Его искать долго не пришлось, он стоял под дверью, я его не заметила и побежала дальше, так пробежав до конца коридора вернулась. Я очень огорчилась и решила, что моя жизнь сломлена.

- Эй, ты не хочешь объяснить мне что-то? - парень окликнул меня.

-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Моя Прекрасная Жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя