Глава 14 "Запретное но желаемое"

73 4 2
                                    

Прошло уже несколько дней с того момента , как я проснулась в комнате Дилана. И я всё ещё с трепетом и каплей стыда вспоминаю то утро .

flashback

Утро в доме братства

Проснушись , я первым делом схватилась за голову и болезненно промычала. И как только боль хоть немного отступила , я осмотрелась по сторонам и поняла что нахожусь в неизвестной мне комнате. Страх и паника охватили меня и мгновенно вскочила с кровати . Но лучше я бы этого не делала. Ноги были ватными , а перед глазами всё плыло . И не удержав равновесие , я вновь упала на кровать . Как раз в тот момент когда открылась дверь и в комнату вошёл Дилан .

- Что ты здесь делаешь ? - первое что вырвалась из моих уст

- А ты как думаешь ?! Конечно спасаю тебя . Судя по тому что ты вчера говорила . Ты явно выпила не один шот. Так ведь ? - протягивая мне стакан с водой и таблетку , спросил он

- Я не помню . Но вполне возможно . - запивая таблетку водой протораторила я

- То есть ты совсем ничего не помнишь ? - вновь спросил Дилан

- Помню , но расплывчато . И какими-то отрывками. А что , я что-то натворила? И кстати, что я здесь делаю и где девочки? - начала заливать его вопросами

- Ты здесь потому что сама напросилась. - коротко ответил Дилан

- В смысле ? - с непониманием уставилась я на него

- Тебе напомнить , как ты говорила , что я красивый и что мои губы ты хочешь попробовать на вкус !? - с ухмылкой ответил Дилан

А в моей голове , словно по щелчку высплыли картинки из клуба и машины. Господи, наверное так стыдно как сейчас мне никогда не было. Я чувствовала что мои щеки налились богрянцем и от этого мне хотелось сбежать как можно дальше . И навсегда забыть эти постыдные моменты . Но вместо это лишь откинулась на кровать и закрыв руками лицо , что-то невнятное промычала.

Но услышав смех Дилана , и бросив на него укаризненный взгляд , я встала с кровати и всё также злобно и каплей стыда начала метаться по комнате. Словно ищя выход , для того чтобы сбежать и не смотреть в эти наглые но настолько привлекательные глаза . И как только я была готова уже схватить ручку и открыть дверь , мою руку перехватил Дилан , и монёвренно развернув меня - прижал к себе , при этом удерживая мои руки за спиной .
Я изо всех сил старалась вырваться . Но так было пока я не почувствовала что-то твёрдое и упирающаяся мне в живот . Сложив два плюс два , я поняла что происходит , и резко перевела взгляд на Дилана , удивленно и стыдливо уставившись на него .
На что он вновь просиял улыбкой и произнес:

Моё ОтражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя