Суббота

5.1K 205 14
                                    


     Тео опустил парня на пол.
--ну что, что будем делать?--
--у меня тут идейка была...--
--да, какая?--
--помнишь то место в парке?--
--которое в глубине леса?--
--ага, именно оно--
--ну и так какая идея?--
--пошли на пикник?--
--ну пошли--
--тогда мне пойти в магазин за продуктами?--
--да, а мне что делать?--
--ну найди какую нибудь корзинку и покрывало--
--хорошо-- 
     Не прошло и часу, когда Ян вломился в квартиру, с тремя огромными пакетами еды. Тео выглянул из кухни.
--ты как?--
--Господи, какие же тяжёлые пакеты!-- Фостер подошёл к парню, и взял пакеты. 
--позвонил бы мне. Я вышел и помог бы--
--нет! я должен был сам донести их до дома!-- Эвенс разулся и прошёл за альфой, что только что занёс сумки на кухню. 
--что готовить будем?--
--не знаю. давай пару сэндвичей, и я попробую испечь шарлотку--
--хорошо))-- Ян достал муку, яйца и прочие ингредиенты для шарлотки. Всё взбив и всё смешав, парень залили смесь в форму, закинул яблоки и поставил в духовку на час. Тем временем Тео жарил хлебушек в тостере, и делал из него бутерброды с ветчиной.
     Когда шарлотка была готова, Эвенс аккуратно нарезал её, и убрал в корзинку. 
--ну что, мне вызывать такси?-- спросил Фостер, сидящий за столом и попивающий молочко.
--ага-- 
     Машина была возле подъезда уже спустя 10 минут. Парни обулись, взяли хавчик и пошли вниз. 

     Оказавшись в Центральном Парке, мальчики быстро отправились к своему любимому месту. В Нью-Йорке была очень хорошая погода. Как всегда светило солнышко, и в парке пели птички. 
     Оказавшись  в на любимой поляне, Тео постелил покрывало, а Ян стал раскладывать еду. Сев на землю, мальчики стали есть. 
--что на работе нового?-- поинтересовался Фостер.
--Ну... ко мне тут недавно один бета клеился--
--мне убить его?--
--что? нееет! я уже со всем разобрался--
--уверен что не нужна моя помощь?-- спросил кареглазый, приподняв одну бровь. 
--да точно, точно--
--у тебя что как?--
--да ничего особенного. давай уже кушать?--
--да, давай-- Тео взял кусочек пирога и пустил к себе в рот.
--мм, вкусно) когда ты научился готовить?--
--не знаю. я этот рецепт в интернете нашёл--
--очень вкусно)-- прожевав пирог, Фостер поцеловал в щёчку Эвенса. Шатен лишь мило улыбнулся. 
     Осталось совсем немного еды, но парни уже не могли кушать, поэтому просто лежали в обнимку и болтали. Ян что то бурно рассказывал, когда вдруг Тео заткнул его лёгким поцелуем. Отстранившись, Фостер с улыбкой посмотрел на покрасневшую мордашку шатена, и засмеялся. 
--ахах, ты до сих пор так мило смущаешься, когда я тебя внезапно целую))--
--я... я просто...-- Эвенс пытался как то оправдаться, но не смог, и просто закрыл лицо руками. 
--Малыш, ну чё ты так смущаешься?--
--не знаю!-- Тео нежно взял Яна за запястье, и убрав руку от лица, поцеловал парня в щёчку. 
--слушай, а ты не хочешь немного развлечься?-- сказал Фостер, и пошло улыбнулся.
 --ты о...?--
--именно о том, о чём ты подумал))--
--прямо тут?--
--да)--
--а если сюда кто нибудь придёт?--
--милаш, кто может прийти СЮДА? Об этом месте мне кажется знают максимум человека 5. И то, вместе с нами--
--ну... ладно)-- Услышав положительный ответ, кареглазый навис над Эвенсом, и прижав его руки к земле, держа за тонкие запястья, альфа стал стал нежно целовать парня. Тео запустил руку под футболку, и принялся нежно оглаживать тело голубоглазого.
    Спустя пара минут, на парнях оставались только боксеры. Ян хотел уже полностью раздеть своего парня, как вдруг, из глубины деревьев послышались голоса:
--вот! вон уже видно эту поляну!-- из леса вышла семья, мама,папа и два ребёнка. Сначала они не заметили мальчиков, но увидев их, встали в ступор. Мать быстро закрыла глаза детей руками. 
     Так как Фостер сидел спиной к той части леса, сначала не заметил людей, и с вопросом посмотрел на Яна, отлетевшего от кареглазого, и ставшего прикрываться толстовкой. 
--Что?-- Ян глазами показал за спину Тео. Фостер обернулся, и увидев семью, сделал очень серьёзное лицо, после чего очень грубо сказал:
--ну чё встали, проваливайте! не видите, мешаете!--
--и-извините-- неловко проговорил мужчина, после чего схватил семью, и повёл проч. 
--нуу, и что остановился?--
--ты издеваешься!? Я не смогу уже продолжить!--
-- а что мне делать с этим?-- Тео показал пальцами на свой стояк.
--я не знаю...--
--малыш, я же сейчас даже домой не смогу вернуться, в таком состоянии(-- Ян недовольно посмотрел на парня. Фостер продолжил говорить:
--а в этом будешь виноват только ты!--
--что? это ещё почему?!-- 
--потому что ты слишком хорошенький!-- 
--ах ты...-- Эвенс хотел поругаться на кареглазого, но смущённо улыбнулся и отвёл взгляд. 
--ну так ты мне поможешь?-- Ян вздохнул, после чего ответил:
--ладно...--
--спасибо, зайчик))-- Тео снял с себя боксеры. 
     Разобравшись с проблемкой, парни обулись и быстро удалились из парка. 
--ну и чем будем заниматься оставшийся вечер?-- Спросил Фостер, взяв шатена за руку.
--не знаю. Может по старинке?--
--фильм посмотрим?--
--ага--
--идеально-- немного недовольно ответил Тео.
--что то не так?--
--да как то не хочу смотреть фильм... мы уже всё посмотрели-- Ян остановился и посмотрел на альфу.
--ну а что ты хочешь?--
--тебе правду сказать?)--
--да-а-а-- неуверенно протянул Эвенс.
--я в клуб хочу--
--уверен? может не надо?--
--я полностью уверен--
--Тео, ты же знаешь что я не люблю такие места--
--Яяяяян...((--
--да что?--
--мы пойдём в клуб--
--Тео, нет!--
--Тео, да--
--да бля, я не пойду!--
--а я сказал что пойдём! Кто в семье альфа?--
--ты моей смерти хочешь?-- 
--да ничего не произойдёт!-- Ян грустно посмотрел на Тео.
--если что то произойдёт, это будет на твоей совести!--
--да как скажешь-- Фостер обнял голубоглазого за плечи, и парни спокойно пошли домой.

     Оказавшись дома, Тео выбрал клуб в который они поедут. После парни оделись и поехали в клуб. 
     Пришлось ехать целый час на такси, ибо это место было в другом конце города. Когда они добрались до точки назначения, на улице было уже довольно темно, а на часах было 8 вечера. Если Тео входил в здание уверенно и спокойно, то Ян шагал позади, осматриваясь, и держа парня за руку. 
--Та не бойся ты!--
--Я не боюсь--
--ну а чё ты тогда так зажимаешься? расслабься!--
--Я говорил что не хочу идти--
--успокойся! всё будет хорошо--
      В этом клубе было как всегда куча людей. Играла музыка, горели фонари, люди танцевали. Не смотря на довольно раннее время, какого то пьяного парня, уже выносили из здания. 
     Вдруг, Тео заметил каких то своих знакомых, за одним из столиков. 
--Ян, пойдёшь со мной, или пойдёшь выпьешь чего нибудь?--
--А ты куда?--
--да вон там мои знакомые. Пошли?--
--не, я в бар--
--ну хорошо. Я скоро подойду к тебе--
--хорошо--
Фостер ускакал к знакомым, а Эвенс побрёл к бару. Усевшись на стул, парень посмотрел в меню. 
--ну, что пить будете?-- поинтересовался бармен.
--м... что можете мне посоветовать, что б я по спокойней себя чувствовал тут?--
--ну вы можете попробовать этот напиток-- бармен указал на напиток с названием "клубничка", в меню. 
--все его берут-- продолжил парень.
--ну тогда давайте его--
--отлично!-- бармен быстро замиксовал разные ингредиенты, и залил их в бокал. 
--вот ваш напиток--
--спасибо-- Ян сразу дал деньги, и с чистой совестью отпил немного коктейля. Немного поморщившись от вкуса алкоголя, парнишка продолжил пить.  Ох, если бы он знал что у этого напитка был секретный ингредиент, что делал алкогольные напитки более сильнодействующими. И вот точно не стоило пить 3 таких коктейля. 
     Спустя 10 минут, Эвенса хорошенько так вштырило, и забыв про всё, голубоглазый пошёл на танцпол танцевать. 

мой милый омежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя