У Т/и умерли родители.

600 20 3
                                    

Тема чуть грустная. Простите. Кстати пишите заказы на истории. Буду выполнять. После этой я напишу свою, а потом буду писать заказы. И пожалуйста не забывайте, что у меня появился фанфик про бтс. Избранная киллерша. В среду будет переписка, а в субботу будет глава фанфика. Приятного чтения!

Х: Всем привет!

Т/и: Привет Хося!

Ч: Привет!

Чон: Хаю-хай!

Д: Хелоу!

Н: Привет!

Ю: И вам не хворать.

Т: Всем здарова!

Т/и: Прекрасно. Ребят я отойду сейчас. Мне мама звонит.

Бантаны: Окей.

Pov Т/и

Я взяла трубку.

Я: Привет мам! Как дела?

П: Здраствуйте.

Я: Вы кто?

П: Я майор полиции. Ксожелению ваши родители погибли в автоаварии. Мои сожаления.

Я: Скажите, что это шутка. Пожалуйста. Я ваш прошу.

П: Мои соболезнования, но нет. Это не шутка.

По мне потекли горячие, обжигающие кожу слёзы. Такое чувство, что во мне что-то сломалось. Как будто жизненно важный путь был разорван. У меня началась истерика. Я ора во весь голос. Мне было больно. Я не могла поверить, что мамы и папы нет. А дальше я помню испуганых бантан в моей комнате и темноту.

Pov Хосок.

Т/и написала сообщение и вышла из чата. Через где-то минут 5 я услышал крик и потом громкий плачь. Я понял, что это плакала Т/и. Я быстро выбежал с комнаты и побежал к комнате Т/и. По дороге я встретил всех ребят. Вотм мы вбегаем в комноту и видем Т/и которая плачет во всю, но через секунду она упала в обморок.

Я: Т/и, Т/и, Т/и! Ты меня слышишь!

Н: Т/и очнись!

Ю: Если это твой глупый пранк, то это не смешно!

Чон: Она реально в отключке!

Ч: Джин иди за ключами жля машины! Поедем в больницу!

Т: Хосок донесёшь Т/и?

Я:Да.

Я быстро взял Т/и на руки, а Джин побежал за ключами для машины. Быстро обувшись мы сели в машину.

Д: Вы тоже слышали крик?

Я: Да, а потом она начала громко плакать.

Переписки BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя