Глава 7

93 1 0
                                    

так, рейн, все будет акей.
ты справишься.

«боже, как отпустить,
как перестать себя мне винить,
как успокоить слезы и печаль,
как найти мне нужный причал?
как перестать ненавидеть себя,
и лишь любить день ото дня?
как?
научи ты меня.

я не знаю, как спокойно дышать,
как можно перестать от страхов бежать?
как перестать раньше времени переживать
как перестать мне от СЕБЯ бежать?

как перестать о депрессии писать?
КАК?
СКАЖИ МНЕ, КАК?

как перестать дрожать,
и слезами лицо умывать?
когда вздрогнешь от имени одного,
будто стрела проткнула сердце твое?
КАК?

как перестать бояться дня,
когда смерть заберет того, кто любит тебя?
как перестать бояться смерти,
которая все никак не наестся,
невинными душами и чужой печалью?
как мне достигнуть своего причала?»

Пока еду на учебу на автобусе, проезжаю мимо того самого поворота, который ведет в сторону кладбища. Закрываю глаза и отворачиваю голову в противоположную сторону. Еле-еле мне удается сдержать слезы, рвущиеся наружу. В наушниках грустно поет Тайлер Джозеф (1) о том, что он конченный (2), и ему нужна помощь.
Мне тоже она нужна, чувак... я тоже схожу с ума от мыслей о собственной смерти.

- НЕ ДАЙ МНЕ УЙТИ! (3)

          - Я уж переживать начала, что ты не придешь, - говорит Эмили и тепло улыбается во все зубы, увидев, как я подхожу к ее ряду.

- Я тоже рада тебя видеть, - говорю и не могу не улыбнуться в ответ. - Ты не против, если я сяду рядом?

- Конечно, нет, - отвечает кудряшка и отодвигается, освободив мне место рядом с ней.

Сажусь, снимая с плеч рюкзак, и достаю тетрадь по немецкому, Эми пододвигает ко мне учебник.

         Пара проходит спокойно. Сидя рядом с кудряшкой, мне было довольно уютно. Далее по расписанию была физкультура, во время которой мы бегали 7 кругов по стадиону в среднем темпе. Тренер, к счастью, разрешил использовать наушники.

          Пробегая мимо ограждения, вижу бездомного пса, выискивающего еду. Останавливаюсь, и пока преподаватель не видит, возвращаюсь в колледж, купив в столовой сосиску. Возвращаюсь и отдаю ее собаке. Пес оказался дружелюбным и немного пугливым, к слову, еду он съел. Пока я гладила его по голове, заметила сидячего на трибунах Виджея и его компанию. Он курил и смотрел на толпу девушек с противоположной от меня стороны.
Неожиданно он поворачивает голову в мою сторону, сверкая голубыми глазами. Не обращая на парня внимания, последний раз треплю пса за ушком, и бегу дальше. На душе становится немного легче после встречи с собачкой. Улыбаюсь своим мыслям и добегаю последний круг, присоединившись к своей группе, для разминки.

GENESISМесто, где живут истории. Откройте их для себя