Глава 7-

2.6K 192 79
                                    


***

-Изучи-чан, ты думал куда будешь поступать?

-Я..я хочу поступить в геройскую академию UA!

-Ха!?.. И ты туда?

-Д..да....Я..я понимаю, что без прич...

-Я рада, что мы собираемся в одну академию!

***
POV Ясу

-Бакушо, давай еще немного!- сказала я, опиревшись рукой о дерево.

Вы наверное не понимаете, что происходит? Я сейчас обьясню.

После того разговора с Изучи-чаном прошло чуть меньше недели. Для себя я решила, что во чтобы то ни стало я поступлю в академию, чтобы поддержать моего друга. Поэтому, я изо всех сил стараюсь прокачать свой квирк.

Что насчет отношений с классом, то все просто супер. Я теперь изгой, но зато Изуку не один.

Не скажу, что мне прям нравится быть изгоем, но для чего вообще нужно быть со всеми в хороших отношениях? Тобой ведь могут воспользоваться, предать тебя. Сколько бы времени не прошло, я буду твердить одно: старый друг, лучше новых двух.

Как бы то ни было, минусы в этом существенные. Если от одноклассников я выслушиваю разные гадости и все, то  от злой капусты и его свиты я получаю по полной. То Кац-чан подорвет мне вещи, то водой обольет, то подножку поставит, то толкнет.

Бакушо постоянно пытается сломать барьер, чтоб надрать зад этим придуркам. Но все ведь помнят мой план-капкан? Вот ведь все удивятся, когда я стану героем! Поэтому, нужно еще немножко потерпеть.

В данный момент я тренируюсь в лесу с Баку-чаном. Он тренирует мою физическую форму и выносливость. Я хочу добиться трех вещей:

🔅Еще больше времени его эксплуатации.

🔅Призрачный облик

🔅Еще один падший

Кстати, о нем я сейчас и узнаю.

-Бакушо, слушай, я ведь могу призвать нового слугу?

-Ха-а!? Принцесса, я тебе чем-то неугодил?- он встал на колени и начал кланятся.- Прости, меня, принцесса. Я исправлюсь, честно!

-Э-э? Что ты! Я всего-лишь хочу стать сильнее, чтобы поступить в UA.

-Хе-хе, ладно, ладно.- он почесал затылок.- Чтобы призвать еще одного слугу, тебе нужно погрузиться глубже в сознание. Глубже, чем раньше. Из всех моих хозяев  это удавалось только двум. Не уверен, что ты сможешь, принцесса...

Шахматы со своими демонамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя