говорят что мы пьяницы, но у меня это от сердца, а у тебя это от безволия

7 1 0
                                    


Отковыриваю засохшие остатки яичницы от сковородки и пихаю в рот. Позабытый мною ромашковый чай уже давно остыл и сейчас его вкус больше вызывает отвращение, нежели спокойствие и умиротворение. От "еды" уже тошнит, и я еле сдерживаюсь, чтобы не выплеснуть только что съеденную пищу прямо на стол. Поспешно запиваю холодным чаем и снова насильно пихаю в себя яичницу, потому что знаю, что если не буду есть совсем, то тошнить будет еще больше. Да и вообще... Я просто устала питаться одними таблетками. Я правда устала жить так.
А все могло бы быть по-другому. Я могла бы быть счастлива сейчас и праздновать свой день рождения вместе с семьей, друзьями.
Вместе с тобой.

Накатывает новая волна тошноты, и я опять делаю огромный глоток чая. Не могу больше. Не могу.
Я устала заставлять себя делать что-либо. Я устала заставлять себя двигаться, когда двигаться совершенно не хочу.
Плотно захлопываю окно из-за раздражающих криков детей и плетусь в комнату. Выдаю несдержанный чих из-за слишком большого колличества пыли и громко шмыгаю носом. Убирать совершенно нет сил, как и на то, чтобы существовать дальше.
Какое позитивное утро.
Небо пасмурное, серое, хмурое. Просто олицетворяет меня. Уже неделю идут мерзкие дожди, поэтому выходить на улицу еще больше не хочется. Но надо. Хотя бы сигарет, что ли, купить.
Быстро натягиваю помятую майку, куртку, надеваю изрядно запачканные кроссовки и выбегаю на улицу, прямо под обстрел мелких капель дождя.
Продавщица в магазине встречает теплой улыбкой, на что я, в ответ, тоже фальшиво улыбаюсь.

- Ох, как дела? Что-то ты грустная сегодня, - по-доброму спрашивает она, но я знаю, что ей плевать. Спросила только из вежливости.

- Все в порядке. Просто не выспалась, - мысленно фейспалмлю, потому что говорю ей это уже сотый раз. Всегда одна и та же отмазка, огромной фантазией я не отличаюсь.

- Что-то у тебя совсем плохо со сном, - усмехается женщина и кладет упаковку сигарет.

Кладу ей деньги на дощечку и с тихим "до свидания" выхожу из ларька, облегченно вздыхая. Пожалуй, это единственный человек, с которым я общалась за последние два месяца. А может и больше. Не помню, честно.
Знаете, я очень часто задаю себе этот вопрос: а когда это вообще началось? Когда я стала безэмоциональной тварью без всякого интереса к жизни? И я не могу ответить. Кажется, будто так было всегда.
Я ведь вижу других людей. Живут себе, радуются, улыбки давят, друг с другом общаются. А со мной что, блять, не так? Я что, избранная какая-то? Нет? Тогда какого черта я не могу жить, как все?
Какого. Черта?
Набираю в легкие холодный воздух и ускоряю шаг, потому что смотреть на эти лица становится противно.

Зайдя в свой «любимый» дом сразу иду на кухню, чтобы подкурить чертову сигарету.

-  Блять, какого хуя, где все спички, - наверно это была первая эмоция за сегодняшний день. Агрессия просто заполоняла мой разум из-за мелочной проблемы, скорее всего стоит переходить на нормальное питание и отказ от таблеток.

Забив на тупые спички аккуратно склоняюсь над конфоркой чтобы не спалить себе и без того  редкие брови, спокойно подкурив сигарету включаю вытяжку и сажусь за стол.

- Отвратительный день, - это предложение вырывается из моих уст настолько часто, что кажется мне должны платить за ненависть.

Повернув голову замечаю свое отражение в окне, наверно бог решил пошутить над мной и вместо хороших ген, мне переделись только наихудшие.
Большой лоб, убитые волосы из-за постоянных покрасок, редкие брови, маленькие глаза и губы, вздернутый нос и большие уши, как мышь. Нет, самая настоящая крыса.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

не спи, не спи, не спи, нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя