Глава 22

319 33 5
                                    

Лежу, читаю, никого не трогаю и тут на вам.

- Наташа! Спасай! - На меня налетел Грелль и снес с дивана на котором я лежала.

- Грелюшка, что случилось? - Я потрепала НКО по волосам.

- Там... Там... Эти... Твои...

- Мои кто? - Я насторожилась, мне уже не нравится, что там кто-то мои.

- Себас-тян и Гробовщик! Нам нужно уходить! - Он встал и схватил меня на руки и понес в сторону коридора.

Мы добежали до первого окна и выпругнали из него. Я вжалась руками в плащ Сатклиффа и закрыла глаза. Нет я не испугалась, просто слишком быстро он все делает. Мы добежали до поместья бабушки... Ну как бабушки, скорее тети - Мадам Ред. Мы зашли в поместье и только сейчас Грелль поставил меня на ноги. Мы пошли в мою комнату, зайдя мы закрыли дверь.

- Что будем делать? - Спросил он с опаской.

- Явно они здесь чтобы забрать меня, но я не хочу! - Я была серьезная как никогда.

Я хочу себя отвлечь, от плохих мыслей. Вспомнив что мне пришло письмо от Её Величества, я решила выполнить задание Королевы. Цепной пес - это не призвание, а семейное дело. Так еще и рыцарь Великобритании, ёмае. Открыв письмо, в нем было сказано что на Севере Англии происходить необъяснимые вещи, как: смерти новорожденных, смерти здоровых детей. Хм, как понимаю умирают только дети. Странно.

- Грелль, мне придется уехать на пару дней. - Он ничего не ответил, а просто покачал головой в знак согласия.

Я стала собираться, весь интерес этого задания в том, что я знаю в чем причина смертей детей. Мне нужно просто поймать ангела. Такое задание у меня было в 21 веке, причиной был ангел. Тогда мен помогал Себастьян, но сейчас... Я сама по себе. Сложив в маленький чемодан мамины мечи и спрятав револьвер под плащи, я поцеловала Глелля в щеку ушла из дома. Последние что я услышала был шепот Сатклиффа, но я услышала:

- Вернист ко мне, целая и невредимая. - Я улыбнулась и села в карету.

Моя история с жнецом и демоном. Место, где живут истории. Откройте их для себя