Темнота.Всё что я видела это темната.Я непонемала,как я могла умереть так...так...так тупо!!
Умереть в 12 неочень приятно.У меня столько незовершонных дел.
Хоть мне было 12 я была весьма смышлённой.Но всё же не очень сильной.
От чего же я умерла спросите вы?А умерла я потоиу, что немогла смириться со смертю дорогово мне человека и совершила самоубийство.
Вдруг я окозалась в светлой комнате.Всё во круг было белым.Я стала осмотриваться.Два стула,стол и чёрная дверь.Мне стало любопытно.Я хотела открыть дверь но услышала голос позади.
-Не стоит открывать эту дверь.-я повернулась и обнаружила пожелого мужчину.Он мне показался знакомым.Неужели!!Сейчас я была уверена что моё лицо было весьма смешным.
-Неужели вы Отшельник 6 путей, старшый сын Кагуи и отец Индры и Ашуры?
-Я вижу что ты проинформированна.Что же у нас важное дело Лиса.Ты должна переродится в моём мире и...-тут же я его перебила.
-И сменить ход истории?
-Да.И у тебя есть 5желани...
-1Я хочу иметь болшой запас чакры,2 отлично его контролировать,3 со временем иметь все стихии иииии что можно придумать ааа 4 хочу быть высокой,а 5 я потом вам расскажу.
-Ты весьма умная ,но неперебевай меня.А сейчас можеш идти.-я подошла к чёрной двери которая меня всё это время так монила.Открыв её я перешагнула и потеряла сознание.Привет новая жизнь!!