После того случая Германию я не видел нигде. За 2 дня Украина, Беларусь и Казахстан настолько меня задолбали, что я решил извиниться перед ней на радость им. Да и сам чувствовал, что что-то случилось и мне нужно было узнать что это.
Купив букет астр и коробку конфет Bounty, я пошел к ней домой.
Я постучался.- Кто?-голос послышался мне каким-то глухим.
- Я...Россия
- Зачем пришел?
- Извиться...
- Уходи...
- Я...я не хотел тебя обидеть и напугать...я хотел отомстить...
- За что?...
- За твои вечные придирки ко мне и вызовы посреди ночи.
- Хорошо, прощаю, а теперь уходи!
- Ты даже дверь не откроешь?
- Уходи!!!
- Возьми хотя бы цветы и шоколад!
- Уйди!- ее голос стал рычащим. Слишком странно...обычно Германия никогда и ни на кого не кричит... если только не... ЧЕРТ!
- Открой дверь.
- Нет
- Открой!
- Уйди!
- Тогда...пока...
Притворившись будто ушел, я стал ждать когда она откроет дверь.
Ждать пришлось долго, видимо она все-таки подозревала это.Как только дверь приоткрылась, я ее раскрыл и прижал Германия к стене.
- Ты!!!
Она выглядела ужасно. Глаза были красными от злобы, как у ее отца, и светились ненавитью, шелковые черные волосы стали с примесью красно-бардового. На ней была форма ее отца. Очки, которые она никогда не снимала, не были на ней. Ее лицо теряло ее краски и приобрело флаг Фашисткой Германии.
- Пусти меня, жалкий щенок!- прошипела она.
- Германия...что с тобой...?!
- Жалкое отродье! Отпусти!!!- казалось она меня не слышит. Она стала похожа на Рейха...
- Черт...Германия!!! Слушай меня!!! Не слушай его, слушай меня!
- Пусти!!!- голос стал злее.
- Не слушай его!!! Слушай мой голос!
Она перестала вырываться и затихла. А вскоре вообще потеряла сознание. Я отнес ее в спальню и уложил спать.
Не решившись уйти, я остался у нее дома.Ночью я проснулся от того, что кто-то очень тихо ходил. Это была Германия, она шла на кухню.
- Что ты делаешь?
Вздрогнув от моего голоса, она выронила лекарство. Оно прикатилось ко мне.
- Что это?
- Не твое дело! Что ты вообще делаешь в моем доме?!
- Если не помнишь, я тебя успокаивал, чтобы Рейх не завладел твоим телом.
- Этого не нужно было.
- Почему это?
- Он почти каждую ночь так делает. Как видишь, на работу я приходила нормальная.
- Хм. Ну-ну...только в этот раз ты чуть полностью не утеряла контроль и не стала своим отцом.
Она вздрогнула и посмотрела на меня с осуждением.
- Это не твое дело. Иди домой и не лезь ко мне!
- Ага, счаз. Уже бегу. Чтобы ты стала фашистом и переубивала всех?
- Ц, так вы же все равно меня убьете потом, какая разица.
Действительно...с чего это я забочусь о ней?...
- Иди спать.
- Мне нужно выпить таблетки.
- Обойдешься и без них!
Схватив ее, и, перекинув через плечо, направился обратно в ее комнату. Бросив ее на кровать, и, выйдя из комнаты, закрыл ее на ключ.
-Эй!!! Выпусти!
- Обойдешься!
- Арх...руссиш швайне!!!
- Сама такая.
Зевнув, я направился к "своему" диванчику и вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История глупой любви"
AcakГлавнные канонные пары: Россия/ Германия (п/д) Беларусь/ (д/п) Украина/ Канада (д/п)