Δ1/1Δ

42 2 0
                                    

Меня зовут Чонгук и я люблю ночь. Она таинственная, тихая, тёмная, в ней много загадок. Я откровенно не понимаю, почему люди любят день. Да, у каждого свой вкус и т.д., но мне этого не понять. Я люблю её, но она забирает всё у меня. От животных до людей, всех. У меня некого не оставалось. Я один, нет ни родителей, ни друзей, ни животных. Н И К О Г О.

Вы никогда не задавались вопросом, почему мы любим тех, кто нас губит, забирает самое дорогое? Вот и я нет, ну, разве что иногда. Ведь это так больно. Каждый фибр души любит её, и думать что она ужасная, хреново.

Недавно, примерно недели 2-3 назад, к нам перевелся новый студент. Ким Тэхён. Яркий и весёлый паренёк, инопланетян одним словом. Он верит в лунных кроликов, смешно да? Вот и мне было, но что-то внутри заставляло меня верить в их существование. Честно говоря, я ещё не видел таких людей.
Одна мысль о нём, заставляет улыбаться. Мне казалось что я влюбился.

Мы влюбились, стали встречаться. Я часто спрашивал его:

-Вишенка, ты  любишь ночь?

А в ответ я лишь видел его квадратную улыбку. Я часто называл его вишенка, из-за цвета волос. Он ни разу не ответил на этот вопрос, но я чувствую, он любит её.

Мы поженились, усыновили ребёнка, очень милый и похож на мою вишенку.
Хоть он и перекрасился, я не перестаю его так называть. Малыша назвали Хосок.

Через время мне стали снится кошмары и я часто кричу во сне. Тэ крепко спит и не всегда слышит. Но иногда крики были настолько громкие, что и малыш просыпается. Мой муж часто спрашивает что мне снится, а я отвечаю заезженую фразу:

-Я не помню, кошмар настолько страшный, что не запомнился.

Он часто предлогал сходить к доктору. Это не нормально, что мне снятся каждую ночь кошмары. Он прав.

Но как я кому-то скажу, что мне снится как ночь забрала у меня сына и мужа?
Ведь, а вдруг она и правда заберет.....их.(?)




НочьWhere stories live. Discover now