Нам с Джи пришлось встать в 5 утра. Мы быстро оделись и пошли к нем домой. Так как у неё дома остался портфель. Мы пришли в школу и сели за парту. Мы попросили учителя сесть вместе. Нам разрешили. Хорошо, что Джи сидит со мной.
Юнги так странно на меня смотрел. Меня это пугало. Я всегда дёргала Джи, когда он смотрел на меня. Он говорила, что все нормально, но мне так не казалось.
*Шепотом*
- Джи, он на меня смотрит!
- Все нормально, Лиён. Он тебя не тронет.
- Мне так не кажется. Ты уверена?
- Абсолютно.
- Ну хорошо...
Прозвенел звонок и мы пошли на перемену. Юнги ко мне подошёл и показал на меня пальцем. Мне стало страшно.
- Эта bitch изменила Чимину!
- Я..я?
Но он просто ушел.
Тут же ко мне подбежала Джи и спросила:
- Все хорошо?
Так как я стояла возле стены я медленно скатывалась вниз. Поджала голову к коленям и села на пол. Джи сразу поняла, что я очень чувствительна. И позвала Хосока. Он был самым позитивным.
- Лиён, что с тобой?
- Ничего. (Сказала я, смотря в одну точку.)
- Ты что, расстроилась из-за Юнги?
- Нет, Все хорошо.
- Ясно. Ничего, ты привыкнешь.
- Позови Намджуна, пожалуйста...
- Хорошо, сейчас.
Ко мне подошёл Намджун.
- Что случилось, Лиен?
- Ко мне Юнги приставал.
- А как? Ты не оделась вызывающе. Без короткой юбки.
- Не знаю. Остаётся 1 вариант. Я новенькая.
- Ладно. Давай потом поговорим. Уже урок.
Он меня поднял с пола и погладил по спине. Мне стало немного легче.
После всех уроков мы быстро вышли из школы, чтобы не встретить Юнги. Вроде его не было. Всей компанией (а это: я, Джи, Намджун и Хосок) мы направились ко мне домой, чтобы все обсудить и Намджун позанимался со мной корейским.
Но возле дома нас уже ждал Юнги. Я подумала: Как? Мы ведь очень быстро шли!
Он только усмехнулся и направился к нам. Мы начали отходить. Но он шел быстрее. Он смотрел мне прямо в глаза. Сердце очень быстро стучало. Глаза метались из стороны а сторону. И тут я натыкаюсь на столб, который стоял за мной, но из-за такого давления я про него забыла. Хосок поймал меня. Но я все ещё была напугана, а Юнги смотрел мне прямо в глаза. Казалось, что он даже не моргал.
Тут тишина оборвалась и Юнги начал говорить.
- Ну что, малая, как себя чувствуешь?
- Я..я? Вроде всё хорошо. А тебе зачем знать?
- Да так, надо.
Он ехидно улыбнулся и направился к машине, которая стояла за домом.
Ребята меня пытались успокоить. Когда я более менее успокоилась я предложила пойти ко мне.
Намджун меня поднял на руки и понес на 8 этаж. Ме было неловко. Но все же Намджун настоял на своём.
Хосок сам перепугался за меня. А Джи вспомнила себя 3 года назад. Меня все успокаивали. Потом Джи принесла мне чай. Всё пришло в норму. Мы с Моней позанимался корейским. И вскоре все разошлись по домам.
На следующий день, когда нужно было идти в школу я вспомнила слова Юнги. И мне не хотелось туда идти. Но тут мне позвонил Хосок и сказал, что заберёт меня. Я была рада, так как мне не придется идти одной.
В школе на перемене я пошла дежурить, ведь сегодня была моя очередь. Я дежурила в коридоре на своём этаже. Тут ко мне подходит Юнги.
- Если ещё раз такое напишешь, тебе будет плохо. Он сказал это очень грубо и жёстко. И тут же показал мне фото, где было написано, видимо на нашей школьной стене "Юнги - чмо".
- Но я этого не писала... У меня даже нет с собой черного маркера.
- Мне все равно, маркер можно было выкинуть. Юнги ушел. А я также стояла в недоумении.
Прозвенел звонок и я с облегчением вздохнула.
Я завернула за угол коридора, но меня кто-то схватил за кисть. Кто-то меня развернул и я увидела то же лицо. Это был Юнги. Я думала, что на этот раз я сделала? Прошло всего 3 минуты. Хватка Юнги была сильна. На кисти уже было видно красное пятно от давления. Он повел меня обратно за угол. И как потом оказалось он вывел меня на то место, где была эта надпись. Он прижал меня к стене и дышал мне в шею.
И прошептал мне на ухо:
"Я слежу за тобой"
После этой фразы он меня отпустил. Ну, как сказать отпустил, он меня оттолкнул. Я впечаталась в стену. Но как оказалось он меня держал за руку. После того как я оттолкнулась от стены он потянул меня на себя. Сам Юнги отошёл и отпустил мою руку. Я упала на пол, а Юнги пошел в класс. Мне было все равно, будут меня ругать или нет. Я отряхнулась и пошла в туалет, умылась и пошла в класс. Я постучала в дверь и учительница впустила меня в класс без всяких вопросов. Потом она сказала мне, что поняла почему я задержалась. Я просто прошла к своей парте и Джи меня спросила, почему я задержалась после звонка. Я ей все рассказала. Она сказала, что даже с ней Юнги так не поступал. Она меня только погладила по волосам и мы продолжили слушать урок.На следующей перемене меня вызвали к директору. Этот Юнги все подговорил... Опять...
Я вошла в кабинет и там меня ждал Юнги.
- Привет, малая.
- ...
- Почему не отвечаешь?
- Потому, что ты меня уже достал, Юнги.
- Ясно
Юнги больше со мной у директора не разговаривал.
В кабинете с нами поговорили про наше поведение в школе. Меня удивило то, что Юнги приплел меня. А на самом деле я была лишь центром его издевательств.С нами поговорили и отпустили в класс. Юнги шел рядом, но я старалась идти впереди. На его лице появилась довольная улыбка. Я думала,что всё, издевательства закончились.