Глава-6

315 16 0
                                    

Натали оказалась очень милой и весёлой девочкой.Мы с ней хорошо сдружились.Пока мы ехали до пляжа,мы очень на смеялись и напелись.Когда мы подьехали к пляжу,там стоял синий Bentley. Что означало,Ден уже на месте.Я припорковалась возле Дена.

-Выходи.-сказала я Нат.Нат без лишних слов,просто вышла и пошла к Дену,парень её обнял и поцеловал в губы.

-Где Настя?-прервала их я.

-Она сказала,что подьедет сразу на площадь.

-Ок,сколько время?-спросила я.

-18.35,может заедем в кафе?Я кофе хочу.-простонала Нат.

-Окей,возьмём с собой.Насте тоже.-сказала я.

-Хорошо,Наиали ты поедешь со мной или с Викой?-поинтересовался Ден.

-С тобой.-кокотлево ответила   девушка.

-Ну тогда по машинам?-сказала я.Мы молча направились к машинам,ща минуты три мы были уже в кафе.

-Ребят,возьмите мне лате,а я пока в туалет сбегаю.-быстро сказала Нат и побежала в сторону туалета.Мы быстро купили кофе и сели за свободный столик.Натали не было уже минут 7 точно.Я начала нервничать.

-Я пойду проверю где она.-я встала из-за стола и пошла в туалет.Открыв дверь я афигела,какаето шлюха держала Нат за волосы,а другая,что то говорила пока не увидела меня.

-Что здесь происходит?-я была зла.

POV Натали.

Я пошла в туалет,а там была Софи,она типо шлюшки школы(простите за маты).Её подруга взяла меня за волосы,а Софи начала мне,что то говорить.

-Если ты не отстанешь от моего Денчика,я тебя убью.Ясно?-запищала та.

-С каких пор он твой?-та хотела,что то ещё сказать,но дверь резко распахнулась и там стояла афигевшая Вика.

-Что здесь происходит?-по ней было видно,что она была не на шутку зла.

-А ты тут,что забыла?-запищала Софи.

-Ротяку закрыла,а то ты сейчас в унитазе голову свою забудешь.-она уже была на пределе.

-Не груби мне.

-А то что?-Вика не как не унималась.Софи ударила Вику по ноге.

-Сука.-лишь сказала она,взяла Софи за волосы и ударила её об колено.

-Нат,что она тебе говорила?-всё ещё держа её за волосы,спросила Вика.

-Сказала,что бы отстала от Дена.

-Это было за меня,а это за Натали,-она ещё раз её ударила.-Ой прости,я наверное забыла сказать,что семь лет боксом занимаюсь?А теперь извеняйся.

-Натали,прости меня пожалуйста.-девушка начала плакать.Вторая которая меня держала убежала как только увидела Вику,видимо она знает,что предстовляет эта личность.

-Хорошо.

POV Вика.

-Нат пошли,а то опоздаем.-я бросила эту валяться в туалете на полу,а что?Не чего трогать моих друзей,будет знать.

-Где вы были так долго?-спросил Ден.

-В туалете.-как не в чём не бывало,ответила я.

-Ладно.

-Где мой лате?-Ден отдал Натали её напиток.-Я наверное поеду с Викой,ты не против.

-Хорошо.-согласилась я.

Мы вишли с кафе и направились к моей машине.Я сняла сигналку и Нат села на переднее сидение.Я тоже не долго думая села на водительское место.

-Это правда,что ты семь лет занемаешься боксом?-заговорила Нат.

-Эм да,а что?-ответила я.

-Нет,не чего.Просто удивительно,девочка и занимается боксом,при этом она лучшая в дрифте.

-А что здесь такого,просто не люблю я всю эту любовь-марковь,нюни и всякое такое.-я пожала плечами.

Всю дорогу мы с Деном ехали на перегонки.Ден ехал быстрее,но я не отставала.Я включила пятую и перегнала его,вот уде виднеется площадь,главное не проморгать поворот и красиво зайти.Так выжимаем газ,ручник,поворот и на на своём месте.Не чего сложного.Я выхожу с машины,все начинают хлопать,а я просто села на капот и стала ждать Дена.Натали так же последовала моему примеру и села рядом со мной.А вот и он.Ден припорковался рядом с моей машиной.

-Красиво зашла,-Ден мне подмигнул.

-Не подлизывайся,не научу.-я похлопала его по плечу и пошла искать Настю.-Я пойду Настю поищу.

Не успела я отойти как кто то затащил меня в машину.

-Ну привет...

А всё началось с выпускного:*Место, где живут истории. Откройте их для себя