Глава 4

762 27 0
                                    

***3 дня спустя***

Теперь посмотрим что же случилось с девочками за эти 3 дня...

В первый день девочки прибыли на Остров Небесного Волка, потом они искали место для тренировки и жилья. Пройдя немного в глубь волшебницы нашли большую поляну. Она была настолько большой, что казалось здесь гильдия поместится.
Призвав Деву Люси попросила палатки и еду, но она вместо того чтобы принести обычные палатки принесла одну и сказала что она с сюрпризом.

Перекусив девочки решили поставить палатку и посмотреть что там за сюрприз. Заглянув внутрь девочки остались стоять на пороге: оказывается эта палатка с заклинанием на пространственное расширение, а внутри было
" дорого-богато".

Это был настоящий особняк, который был в два этажа. На первом этаже, как только заходишь была гостиная за которой была лестница. По её левую сторону находилась кухня, столовая и что-то типа медпункта. По правую сторону от лестницы игровая комната, которая была очень большой. ( А: Видимо поэтому она занимает половину этажа...)

На втором этаже были комнаты: по 6 с каждой стороны. Девочки обрадовались такому "домику" и поэтому побежали занимать комнаты. Поселились они на одной стороне. Люси себе выбрала комнату в жёлто-голубых оттенках, Леви в оранжево-зелёных, а Венди и Шарли в бело-голубых. Разложив свои вещи девочки пошли в столовую, дабы обсудить расписание тренировок.
Кстати с ними (тренировками) девочкам решили помочь Люсины духи, так что девочки не пропадут. Составив расписание, они поужинали, разошлись по комнатам. Там они приняли душ, переоделись в пижамы и легли спать.


На второй день девочки проснулись в хорошем настроении. Сделав все утренние процедуры они оделись в удобную одежду и пошли завтракать. Потом пошли на поляну и стали заниматься.
Занимались они таким образом: Люси - Локи, Леви - Козерог, Венди - Стрелец и Шарли - Близнецы. Таким образом они занимались целый день и уставшими, но довольными пришли в палатку. Потом приняли душ, поели и легли спать, но они не знали что за ними, точнее за Люси следили, а на столе появились ключи.

На третий день начинался как и второй. Встали, умылись, оделись и позавтракали. Они пошли на поляну, но тут Люси вспомнила что забыла ключи в комнате и побежала обратно. Прийдя в свою комнату она хотела забрать ключи, но она увидела что-то новенькое. Это были алмазные ключи, которые были разных цветов: красный, серый, голубой, белый и черный.
Как только Люси дотронулась до них её глаза расширились: это были ключи драконов да и не простых, а знакомых. Она узнала в них Игнила, Металикану, Грандину, Вайслогию и Скиадрама - это были родители её друзей. Люси взяла ключи и побежала к подругам, которые ждали на поляне.
Когда она выбежала девочки обеспокоенно посмотрели на неё.

- Лю, ты чего? - задала интересующий всех вопрос.

- А вот... - Она показала им ключи, а девочки переглянулись.

- И что с того? Ключи как ключи. Что в них такого? - спросила иксид.

- А то что эти ключи появились у меня сегодня - это раз, а во вторых вы знаете чьи это ключи? - пояснила Заклинательница.

Все удивлённо посмотрели на держательницу и одна из них спросила:

- И чьи же это ключи? - опасаясь задала вопрос Марвел.

Молчание повисло между ними на пару минут, после этого Люси глубоко вздохнула.

- Это ключи драконов.

Девочки впали в шок, ведь драконы исчезли у них на глазах, а тут...

- Драконы? Но я думала они исчезли навсегда... - неверя сказала малышка.

- Сейчас сами проверим... - Люси посмотрела на ключи и достала голубой ключик и произнесла слова:

- Я та, кто открывает путь через врата небесные. Откликнись на мой зов и пройди сквозь врата. Небесного дракона, откройтесь врата! Грандина!

Из золотого сияния появилась девушка лет тридцати с белыми волосами и голубыми глазами. Одета была в белое платье чуть ниже колен с рукавом три четверти и голубыми балетками в тон к поясу.

Грандина стояла и улыбалась, после чего произнесла:

- Рада снова вас видеть друзья и я рада что у меня и у остальных будет такая же хорошая хозяйка как ты. Сразу скажу вызывай меня когда хочешь и в любое время.

- Давай сразу договоримся. Я считаю духов друзьями, поэтому зови меня Люси или Лю. - пояснила кареглазая. - И да, я с радостью заключу с тобой договор. Кстати с дочкой не хочешь пообщаться?

Люси подвинулась и перед глазами драконом в обличии человека предстала пятнадцатилетняя девчушка с иксидом на руках, а глаза девочки были в слезах.

Грандина подошла и обняла Венди от чего она заревела в голос. Потом они куда-то пошли в сторону леса, а Люси, Леви и Шарли пришлось ждать пока они вернутся. Тем временем заклинательница решила заключить договор и с другими драконами. Все прошло хорошо и Люси со всеми заключи договор, после чего пришли и Венди с Грандиной.

На всё ушло целый день и поэтому девочки пошли поужинали, сходили в душ и легли спать с улыбками на лице, потому что сегодня они обрели новых друзей и учителей в тренировках.

Огонь и звёзды. Металл и слово. Огонь и ветер.Место, где живут истории. Откройте их для себя