Клубника с мятой

436 32 11
                                    

СССР сидел дома, а точнее на кухне, а если еще, точнее, за столом и ждал свою старшую дочь−Российскую Федерацию. Та как всегда гуляла допоздна, но обычно она звонит и предупреждает, что придёт поздно. Сегодня, похоже, исключение. Здесь только два варианта. Первый она у США, а это надолго. Ну, или второй девушка просто бухает в баре и, судя по времени, она уже в стельку пьяна. И то, и другое не радовало СССР. Россия его самая любимая дочь и дело тут не просто в семейной привязанности. Союз любит её не как дочь. Это началось ещё давно, наверное, когда Россие было лет 13. Тогда у неё впервые началась течка и этот омежий запах просто запал в разум Советского Союза. Клубника и мята. Довольно необычное сочетание, такое же, как и хозяйка.

Иногда СССР просто представлял, если бы Россия не была его дочерью, то они могли бы стать неплохой парой, какие бы у них были милые детишки, но все мечты рушились, когда он возвращался в реальность. Мужчину просто выбешивало, когда он видел Россию и Америку вместе. Как этот американец смеет трогать его Россию. В такие моменты просто хотелось снести ему башку.

От своих размышлений советского прервал звонок на телефон. Он уже знал, кто это звонит. Альфа потёр переносицу и взял трубку.

Да?

СССР, можешь приехать? Тут Россия снова хочет весь бар разнести. Приезжай быстрее.сказал бармен. Вы, наверное, спросите почему он говорит с Союзом на «ты», дело в том, что Россия часто выпивает там, напиваясь в говнище, угрожает разнести весь бар к чертям собачьим(один раз это чуть не произошло) и СССР приходится забирать её домой. Там его уже все знают.

−Сейчас приеду.

Мужчина встаёт с насиженного места и направляется в прихожую. Накинув на плечи пальто, он вышел из дома, не забыв запереть за собой дверь, и поплёлся до машины.

Дорога ровная, машин мало, это и понятно на часах 2:14. Время позднее, все ещё спят в своих домах. Иногда СССР снятся сны эротического характера с присутствием нашей Россиюшки. От таких мыслей он расстраивается, ведь этого может быть, никогда не случится.

Вот яркая вывеска бара. СССР вышел из машины и направился в уже знакомом направлении. Внутрь играла негромкая музыка, людей было 7-10, не считая работников заведения, на барной стойке как всегда спала наша РФ. Союз подошёл к ней и попросил счёт. Бармен выдал список, состоящий в основном из водки. Советский расплатился и, взяв дочь на руки, понёс в машину.

🎉 Вы закончили чтение Клубника с мятой 🎉
Клубника с мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя