Встреча

3 0 0
                                    

Восход солнца необыкновенно завораживающее зрелище... Каждое утро я люблю наблюдать, сидя на краю крыши многоэтажки. Видеть, как моему взору открывается пробуждение нашей звезды Солнца, окрашивая небо в алые и оранжевое кружево с отблесками нежно голубого цвета. В эти минуты я могу наслаждаться мнимой тишиной, которая через секунду сменится гулом и криками. В такие моменты можно собраться с мыслями, собрать себя по кусочкам и продолжить борьбу с собой, а для борьбы с миром у меня уже не хватит сил.
Прошу прощения я не представилась. Я Влада. Клавдия Петрова. Как вы уже догадались по мое сентиментальности я еще подросток. Ребенок, который еще не решается сделать свой первый шаг к взрослению, первый шаг к реальности.
Это вовсе не книга, это дневник. Дневник чтобы хоть как-то контролировать себя и не сойти с ума от потока мыслей и событии.
Вы верите в мистику? В приведения? В Дьявола? В Бога? Я не верила. Глупая! К счастью с самим владыкой Ада я не встретилась, я сомневаюсь, что выжила бы после встречи с ним или осталась бы в своем уме. Но в своем у ли я?! Сумасшествие...
Я лучше начну все с начала. Я художник, увы только начинающий. Передаю слова моего преподавателя - «В твоем случае Влада, художник произошел от слова ХУДО». Но не в этом суть. Я высокая брюнетка с серыми глазами спортивного телосложения. Я люблю искусство, но с ней у меня отношения плохи. Увлекаюсь плаваньем, а иногда (редко) пишу стихи. Кроме искусства меня тянет к точным наукам, а если быть откровенной, то я обожаю математику (стереометрия для меня как живопись, отношения теплые, но недостаточно)
Меня воспитала мама, Ольга Григорьевна. Она миниатюрная блондинка с зелеными глазами. Она ветеринар в клинике для животных, занимается благотворительностью, против насилия над животными и постоянно подбирает уличных питомцев, лечит их и ищет хозяев для своего нового друга, если не находит достойного- приносит домой. Увы никакие уговоры, что они могут быть опасны или что всем она, не сможет помочь, она даже не слышит и постоянно отрицает.
Мой отец... Я помню лишь обрывки воспоминания о нем, но я все равно скучаю по нему. Он высокий брюнет с черными как космос глазами, я могу вам детально вам его описать, но мне известно лишь по фотографиям в семейном альбоме. Иногда даже мысленно общаюсь с ним и обращаюсь к нему за советом. Хоть я и не слышу ответа, но я верю, надеюсь, что он меня слышит, ведь я храню и оберегаю его в своем сердце и в воспоминаниях. Его звали Владимир.
У меня нет друзей. А точнее нет человека, которому я могла полностью довериться, друг ведь - это не просто пустое слово, друг - это человек равный тебе по духу. Родственные души... Увы я еще не встретила такого человека, но надежда умирает последней. Не так ли?
Мне уже как никак 19 лет. Смешно не правда ли? Подросток... В моем возрасте уже рожают детей. Для меня это дико. Неправильно. Но я не вправе осуждать кого-либо.
Так я вас со всем ознакомила, теперь могу со спокойной душой перейти к главному. До этого я задала вам вопрос: «Верите ли в мистику и встречали ли Дьявола?»
Это началось так обыденно, я сидела на крыше и любовалась восходом, пока вдруг моей головы кто-то не коснулся. Всем телом вздрогнула, сердце в груди застучало в ужасе, волосы в затылке встали дыбом, а дыхание сбилось. Мозг вопил не смотреть и бежать, но мое враждебное любопытство сыграло со мной злую шутку.
Медленно поворачиваю голову к источнику стольких переживании, и в ужасе смотрю на что-то бесформенное черное месиво. Крик застрял в груди, не было сил пошевелиться и даже оторвать взгляд. Месиво начала дергаться и трансформироваться в силуэт мужчины, но кроме силуэта ничего не изменилось только приобрел форму. Теперь это был черное месиво в форме мужчины и вдруг оно заговорило хотя я даже не заметила, чтобы он открывал рта, если бы у него он был. Голос звучал в голове и отовсюду сразу же. Мурашки пробежали по коже.
-Здравссствуй Око. Мы сслишком долго ждали. Через две ночи к тебе прибудут сстража и проводит тебя к хозяину.
Исчез... Испарился... Будто его и не было. Я резко встала и в ту же секунду закружилась голова, подкосились ноги, но несмотря на все это я выбежала из крыши в свой этаж, в свою комнату. К счастью мама не проснулась от хлопка уже закрытой двери. Зашла в свою комнату. Оглянулась нашла взглядом кровать доползла до нее еле, как и вырубилась. Последняя мысль перед беспамятством было «Камеры! На крыше должны быть камеры!»
-Влада! Милая! Просыпайся! Завтрак на столе, я опаздываю милая. Покорми Мура!
Хлопнула дверь. Это похлеще будильника. Потянулась к телефону и взглянула на время. 8:25
Утренние происшествия мелькали перед взглядом и слова «Через две ночи». Что это значит? Два дня? Камеры! Проверить стоит, может у меня были галлюцинации? Но даже если так, я никогда не забуду встречи с ним...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шрам. Потерянные души.Место, где живут истории. Откройте их для себя