Глава 3

4 2 0
                                    

Сегодня родители сообщили нам "радостное" известие. Они снова решили отправиться в длительное путешествие, на этот раз в солнечную Италию. Это решение было очень неожиданным для нас, как гром среди ясного неба. 

Меня как обычно оставляют на попечение моего старшего брата. В прошлый раз, когда родители поехали отдыхать в Испанию за мной присматривал Энтони. Похоже в этот раз со мной нянчится придётся тоже ему.

Надеюсь это будут самые лучшие несколько недель в моей жизни, которые будут наполнены свободой. Я хотя бы ненадолго смогу избавиться от родительского контроля, который в последнее время стал просто невыносим. 

Думаю Тони будет полностью занят своей истинной парой и стаей, тогда возможно у меня появиться чуточку свободного времени. Хотя от него можно ждать что угодно. Невозможно предугадать или предсказать его следующий шаг.

Сегодня утром мы встали пораньше, чтобы проводить родителей в аэропорт. Мне даже ради этого события разрешили прогулять один день в школе. Чему я была не сказано рада, потому что терпеть не могу это место под названием "школа".

– Эмма, веди себя хорошо, слушайся Энтони и Лиану, – давала мне последние указания мама.

Что? Мне не послышалось. Слушайся Лиану? Она мне никто и я не собираюсь её слушать. К тому же она не намного старше меня, чтобы её слушать. Когда это родители успели воспылать к ней такой любовью? 

– Хорошо, мамочка, не переживай с нами всё будет хорошо, – сказала я, но не была в этом уверенна.

– Я буду каждый день звонить тебе и твоему брату, – сказала мама и сурово на меня посмотрела.

– Мы тоже обязательно будем вам звонить, – сказала я и попыталась улыбнуться.

– До встречи через три недели. Пожелайте нам удачной поездки, – сказал папа и посмотрел на всех нас.

– Хорошо, папочка, удачно вам добраться, – сказала я и поцеловала его в щёчку.

Этот невинный жест заставил моего папочку улыбнуться уголками губ. Хотя на людях он всегда старается казаться холодным и бесчувственным Альфой. Но с появлением истинной пары и детей эта задача усложнилась в разы. Папа подошёл ближе ко мне и прошептал на ухо...

– Веди себя хорошо, как полагает дочери бывшего Альфы Западной стаи, – прошептал папа, чтобы никто не услышал.

Обреченные чтобы любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя