2 глава
В Бюро было очень умеротворённо и тихо, не смотря на то что чувствовался слабый запах трупов.
Отелло о смотрелся и сел на ближайший гроб. В это время Гробовщик сидел у себя в комнате и разбирался с бумагами. Но услышав что кто то зашёл в Бюро, то отложил всю эту макулатуру и вышел из комнаты.
И вот увидев кто сидел у него в лавке, то Гробовщик улыбнулся, ведь не ожидал увидеть этого гостя.
Зеленоволосый улыбнулся в ответ и встал с гроба.
Немного поговорив Отелло пошёл домой, а Гробовщик спать.
Вот так протекала обычная жизнь жнецов.
/в это время в 21 веке/
Девушка с тёмными как ночь волосами сидела у окна и слушала музыку. Она посмотрела в окно, за которым во всю лил дождь. Ей нравился дождь и она очень любила смотреть на него часами.Итак. Нашу главную героиню зовут Ульяна Керисова. Живёт она в России. Когда она родилась, то родители от неё отказались. И в свои 13 лет она сбежала из приюта и стала наёмным убийцей. Сейчас ей 14 и она до сих пор работает киллером за большие деньги. Живёт в четырёх комнатной квартире, со всеми удобствами. Характер у неё не сахар. Она грубая, стервозная, безбашенная и т.п. И ещё оочень много матерится.
Вот как она выглядит:———
Блин, простите что глава такая маааленькая. Просто времени нет ваще,да и писать нормально я не умею.💗😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kyroshitsuji.Вперёд в прошлоее~.
FanfictionИстории из жизни жнецов, всеми любимого графа и его дворецкого.И как она изменилась после появления одной удивительной персоны.