Как бы сильно я не пыталась заставить себя поверить, что я нахожусь в самолете с Найлом и парой рабочих ФБР, успокоиться мне не удавалось. Утешения себя я оставила на другой случай и просто качала головой в такт выдуманной мелодии.
Мои руки вцепились в сумку, находя в этом единственное спасение, когда блондин просто сидел и прожигал мужчину перед нами взглядом.
– Парень, прекрати прожигать во мне дыру, ты явно не из комиксов "Марвел", – не выдержал мужчина. Он поправил свои очки и отложил бумаги.
Я прикрыла рот рукой, чтобы истерически не про смеяться.
– Если вы скажите, куда мы летим, я, может быть, перестану делать это, – выводит он, самодовольно откидаваясь на спинку сидения. – Напрягает, не так ли?
Рабочий ФБР окончательно отвлекся от бумаг и грозно покосился на парня, смягчив гримасу улыбкой.
– Пригород Коди, штат Вайоминг.
Стоило им только протянуть нам наши новые удостоверения (в то время как старые, между прочим, бесцеремонно изъяли), я сразу же начала играть в "найди отличия" со своей привередливой внимательностью. В конце концов я обнаружила изменения только в фамилии и месте рождения. "Ноэль Джефф. Чикаго" - гласила вещица.
– Вы брат и сестра, направляетесь к шерифу – вашему дяде, которого не видели около шести лет, решили навестить его с появлением такой возможности. Это будет ваша легенда, если кто-нибудь будет совать свой нос...
– Допустим, но различия во внешности не играют роли, ведь так? – усмехнулся Хоран.
– Понятие «единокровные», ты же понимаешь, о чем я или от страха ты потерял способность к плёвым умозаключениям? Представь, что у вас может быть один отец, и вы едите к его брату, - без выражения каких-либо эмоций закончил мужчина.
Цокнув, парень отвернулся к окну, сжимая в руках свое пальто.
Мужчина понял, что утолил всю нашу тягу к происходящему и снова погрузился в изучение бумаг.
Ничего занимающего не происходило как минимум двадцать минут. Я начала засыпать, удобно уложив под головой свою куртку. Свет практически растворился в полумраке, и все, что я сделала, это мысленно поблагодарила этого добрейшего человека. Сильно постаравшись представить, что сейчас я в своей кровати, мои попытки уснуть оказались на редкость удачными.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lurking | n.h.
FanfictionСамая странная вещь на свете - скрываться от плохих парней прямиком с загадочным Найлом Хораном, которого я без проблем способна вывести из равновесия одним вопросом. Его тайны заставляют меня идти на сумасшедшие поступки снова и снова.