Часть 3

88 7 0
                                    

Сон
– А где я?
Я лежала на траве, встав начала осматривать где я.
– Странно это единственный сон где я в лесу...
Начала ходить по лесу чтобы найти хоть одну подсказку чтобы понять почему я здесь. В далике увидела мужчину который бежал и держал в руках пачущего ребёнка. Он пробежал сквозь меня и бежал с оглядкой нет ли погони.
Я решила побежать за ним и понять что происходит.
Он остановился возле другого мужчины, но он был странным: толи его кожа была серая, а глаза светились жёлтым цветом и рот.
– За тобой что погоня?– задал вопрос тот парень.
– Да, пожалуйста зашети её любой ценой.
Он передал ребёнка тому парня. Он убрал кусок ткани с лица ребёнка и я была в шоке...ЭТО БЫЛА Я?! А значит тот мужчина который бежал он мой папа.
– Хорошо Ден.
– Прибёт время когда этот случай эй приснится и это будет значит что она готова. Знай Куклавод она сможет найти, и сможет помочь, и убидить Слендера и Залго на перемирие и уничтожить врага.
– Хорошо Ден, попробую её зашить.
Мой папа убежал прочь с того места, Куклавод вроде его зовут, ушёл в другую сторону.
Потом я оказалась в другом месте, осматревшись я понела что этот дом где я сейчас живу. Он подлетел к окну родителей и открыл и постучал и исчез во тьме. Мои "родители" проснулись и увидели меня, мама пыталась успокоить, а папа пошёл осматривать дом. И я снова оказалась в другом месте.
– Лили ты должна оберегать и защищать её ты меня понела?
– Да хозяин.
Я повернулась и увидела Хиями?! То есть она меня защищает по приказу?!
– НЕТ?! ЭТО ВСЕ ВОЛЬШЬ СОН?!
Я схватилась за голову и начала плакать.
Конец сна

Я проснулась в холодном поту и слезами на глазах, посмотрев на часы с датой:
10:45. 15 суббота
Я конечно была рада, но из-за этого сна настроения резко упало. И начала снова плакать.
Пол часа спустя
Я ели успакоелась и пошла в ванну. Приняв водные процедуры, выйдя из ванны я услышала что кто-то ходил по первому этажу. Тихо на цыпочках зашла в свою комнату оделась что было под рукой и залезла под кровать и достала папины два пистолета и магазины для них. Открыв медленно дверь начала идти тихо на первый этаж.
Когда спустилась на первый этаж,то, никого не была. Я расслабилась, но, услышала шорох справа, резко развернулась и выстринула(мы жили возле леса, а соседний домов почи и не было)
– АААААА НЕ УБИВАЙ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Открыв глаза я увидела Хиям испугавшись до полу смерти, а Люци держался за пличе.
– А! П.прости Люци ч.что выстринула. П.прости.
Я упала на колени и опять начала плакать.
– Эй Абадони. Ты чего?
– Я вас ч.чуть не у.била
– Эй это была само оборона, не бойся.Хиями приниси успокоительное и аптечку.
–Х.хорошо.

POV автор

Хиями принисла все что надо, успокоительное дала Абадоне, и начала обрабатывать рану Люци. В скорем времени Абадона снова уснула.
– Люцифер тебя тоже сказали её зашить–почти холодно сказала Хиями.
– Да, меня подослали Ангели, а тебя–он посмотрел на Хиями.
– Друг её отца,Куклавод.
– Ясно. Что же Абадоне особенного?
– Хозяин сказал что она владеет двумя силами, то они очень редки.
– И какими?
– Он этого не сказал. Надо её привести к Слендеру, ведь она уже увидела сон, так что она готова.
– Что за сон?
– Так хватит забывать вопросы?!
– Ладно.

POV Абадона

Я проснулась и увидела друзей которые видели пили чай.
– Абадони ты проснулась.
–*зевок* да.
– Эй девчат может пойдём в поход?
– А это не плохая идея.
– Хорошо пошли собираться.

Продолжение следует...

Избранная в КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя