Часть 4

77 6 0
                                    

– Тогда встретимся на окраине леса в 19:30.
– Хорошо– они допили чай и ушли домой.
– Ну, а мне тоже придётся собираться сейчас.
Я пошла в свою комнату чтобы взять тёплую одежду и без проводную зарядку и рюкзак для походов.
– Так всё что мне нужно из этой комнаты я взяла. А? Что это?
Я увидела коробку которую я не видела раньше, руки сами тянулись к коробке и открыли крышку коробки.
– Странно что это за вещь? И чьй?
Начала осматривать каждую вещь в коробке, у меня и так в запасе куча времени.
Первой что я достала из коробки, это фотка девушки с ребёнком на руках:
Девушка с виду очень счастлива и улыбается, и смотрит в камеру. Её внешность очень милое,один глаз был темно-фиолетовый, а другой был ярко–небесный, с виду эй 21.
– Это что моя мама?
Положила её на стол на видное место.
Потом начала шарится в коробке, достала что-то вроде дневника, я решила взять собой и почитать что там написано. Потом достала ключи и два серебряных ножа.
– Интересно от чего эти ключи? Так много вопросов...ладно надо собираться.

3 часа спустя

Господи я собрала эти чёртовы вещи?!
Посмотрев на часы:19:10.
– Ладушки надо уже идти.
Я пошла взяла рюкзак и посмотрела на ножи и пистолеты, и решила их взять.
Взяв эти вещи и пошла на выход, одев кроссовки я вышла из дома и закрыла дверь и включила сигнализацию.
И пошла со свободной душой пошла к окраине леса.

POV Автор

Пока шла наша героиня к окраине.
–Зачём слендор сказал следить за ними я забыл😅.
– Ты серьёзно?! ТОБИ?! 💢
– 🤣😅
– Я из-за тебя забыл.💢
Пока Тоби и Худи пытались вспомнить зачем надо за ними следить, Абадона уже стояла на окраине и ждала друзей.

POV Абадона

Дойдя до окраины леса мне пришлось ждать их.
– Чётр?! Как холодно 🥶– начала немного замерзать.
Стояла я примерно 15 минут.
– А вот и мы.
– Блин?! Чё так долга?! Я успела замёрзнуть?!– орала я на Хиями.
– Да ладно тебе Абодони– Сказал Люци улыбнулся и чесал голову.
Я развернулась в сторону леса и сказала:
– Пошли— я сунула руки в карманы,а голову забила в шарф.
– Эй ты чё обиделась?
Я осталась слегка повёрнута голову в сторону "Хиями" и сказала:
– Я всё знаю про тебя Хиями, так что нет повода притворяться...–холодно ответила я и пошла дальше в лес.
Дальше мы шли в тишине.

Пол часа спустя

Мы нашли идеальную поляну для нашего лагеря, вскоре начала чувствовать что мы здесь не одни в лесу. Поставив палатки я начала собирать большие камни для костра, а Люци и "Хиями" пошли за ветками.
Не подолёку что-то начала двигаться в кустах, я рефлекторно достала фонарик и один пистолет, и медленно шла к кустам.
– Кто там? Вылазь или я буду стрелять...
Снова куст начал двигаться и от туда вышла маленькая девочка в розовом платье с кровью?!
– Пожалуйста не стреляй...я Салли.
Я начала медленно уберать пистолет обратно в карман, потом куст снова начал двигаться.
– Кто там ещё?
– Я посмотрю.
Она снова зашла в кусты...через несколько секунд она прокричала:
– ХУДИ Я ТЕБЯ НАШЛА!
Я: 🤨❓
Вышла Салли и кого-то за рукав толстовки держала. Я навела пистолет на его голову, он тоже быстро достал пистолет и тоже самое сделал как я.
– Ты ещё что за смайлик?–без эмоции сказала.
– Твоя подруга скажет– и повернул голову в левую сторону от нас.
Повернув голову я увидела друзей которые стояли в шоке.
Опустив пистолет и сказала.
– Пока временное перемирие. Ясно?
–...Хорошо
Мы сели кто куда, я сидела под деревом и со мной почему-то села Салли, Хиями и Люци на пеньках, а Худи облакатился об дерево.
*Тишина* *звук сверчка*
– За чем следили?– посмотрела на Худи холодным взглядом.
– Мне приказали следить, а вот Салли пошла со мной.
– Яс...–меня прервал нож который 2-х см от моего лица пролетел.
/Мы в Ж#п#/
Я встала достала пистолет и начала стрелять.
Потом почувствовала резкую боль со спины и упала. Посмотрев на ребят они были без сознания. Я начала почему-то говорит какие-то слова:
– Ока за ока, зуб за зуб, Молния срази моих врагов.– из рук пошли частицы молний и ударили врагов.
Встав на ноги, увидела что все были без сознания, но кроме одного Куклавода.
– Привет. Мику Керешима.
– Мне тоже приятно, но мне не зовут так.

POV автор

Абадона стояла и собиралась ударить Куклавода, но тот увернулся и толкнул её, а та снова упала.
– Ты ещё слаба Мику...
–....
– Молчишь.
Абадона снова встала на ноги только её переполнял гнев. Один глаз стал жёлтым, а другой цветом огня.
– Мне не зовут Мику. Я Абадона! За помни это!
Побежала она на него.
– Огненная клетка!– прокричала и выпустила поток огня и она превратилась в клетку.
Куклавод почти увернулся, но, он обжог ногу. На это он лишь усмехнулся и исчез.
– А ну вернись гнида?!– и побежала в глубь леса.

POV Хиями

Открыв глаза я увидела что некоторые крипи лежали без сознания и Люци.
"Надо их разбудить"
Вытянув руку над Люци и произнесла заклинание на призыв воды.
–(Чё та на латыни)
И вода вылилась на Люци и тот резко открыл глаза и заморозил воду.
– Очнулся.
Начала осматривать вокруг и не нашла Абадону.
– Где Абадона!
– Тебе что мозг заклигул?!
– А ты кто?!
"Люци потеря некоторой памяти..."
Люци стал в боевую стойку и вокруг него появились снежные клиники.
– Я себе обещал защитить её любой ценой!!! Снежная буря!!!
Клиники полетели на меня, но я знала заклинание.
– Огненная стена!!!
Клиники испарились прикосновение со стеной.
– Ты демон?! Боги дайте мне сил и избавится от этого демона и его тёмной энергии ДА БУДЕТ ТАК!!!!

Избранная в КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя