1

6 1 0
                                    

   Линна никогда особо не питала ненависти к людям. Она, как и большинство её сестер, вообще не думала о них и не вспомнила об их существовании, пока их покой не нарушал корабль. В такие моменты в ней просыпалось что-то дикое, животное и тогда она устремлялась к поверхности, бросив все игры. Наверху уже были старшие и ей ничего не оставалось, как подхватить их губительную  песню. Охваченные наваждением матросы спрыгивали за борт в объятия морских дев, тут же утаскивающих их на дно. Старики, дети, капитаны – песня пленила всех без разбора. Выжить удавалось редким везунчикам и грязнулям. Пережившие были особенно опасны, потому как наученные опытом, они брали с собой гарпуны, которые метали в сестер Линны. Обычно они промахивались, но бывали темные дни, когда оружие зацепляло одну из девушек.
     Таким днём оказалась и этот. Кровь стремительно покидала тело одной из старейшин – Галии. Она была уже не молода, ее некогда прекрасные яркие локоны посветлели, на лице появились морщины, однако это ни прибедняло ее красоту.
- Моё время подходит к концу, дитя, наша мать давно ждёт меня. –  Прохрипела она, нежно проводя рукой по щеке Линны. Вокруг ее тела собрались все, кто обитал в этих водах. Галию, если не любили, то уважали все. Она была мудра, добра и справедлива. Для большинства девушек она была, как мать, поскольку именно она обычно встречала их после обращения и помогала принять свою судьбу.
- Пусть великая мать будет добра к тебе. – Произнесла Линна, сжимая ее руку в последний раз. Когда жизнь покинула тело старой русалки, сестры запели прощальную песнь и понесли ее тело к поверхности, где она превращалась в морскую пену, ничего после себя не оставив.
      После прощальной церемонии Линну посетила неожиданная мысль, которой она поделилась с Амайей – сестрой, которая присоединилась к ним по русалочьим меркам совсем недавно, всего лишь тридцать лет назад.
- А что было бы, если бы мы не тронули людей? Быть может тогда Галия была бы жива.
- Ее срок подходил к концу, сестра.
- Она могла встретить свой последний рассвет иначе.
- Судьба не в наших руках. А люди… люди получают по заслугам. Великая мать была милостива к нам, не находишь?
     Линна кивнула. Как можно было забыть их историю, рассказываемую старейшинами. Историю о несчастной женщине, чью дочь суеверные моряки безжалостно сбросили в воду, связав ноги и руки, тем самым лишив шансов на спасение. Не найдя помощи у своего бога она обратилась к старым, давно забытым богам. И боги услышали ее. Жена Посейдона – прекрасная Амфитрита даровала ее дочери многовековую жизнь, взамен забрав ее душу и лишив возможности хоть когда-нибудь вернутся на землю. Но безутешной матери такая щедрость казалась незаслуженно дорогим подарком, в благодарность за которой она принесла свою жизнь в жертву.
    В память об этой истории и в знак уважения к богине, меняясь, девушки брали себе новые имена, оставив всю свою прошлую, земную жизнь позади. Здесь под водой у них не было забот. Днями напролет они играли с морскими обитателями, изучали затонувшие корабли, к которым первые сестры когда-то привязывали моряков. Но с появлением корабля, коих в этом году было слишком много, они бросали все и, ведомые клятвой, данной когда-то первой их сестрой богине – отомстить за себя.

***

      Новый корабль появился в холодную тёмную ночь, когда разыгрался нешуточный шторм. Линне попался мальчишка лет десяти. И хотя надоедливая мысль не покидала ее со дня смерти Галии, она безжалостно потянула его вниз. Как только мальчик оказался под водой чарующая пелена спала с него и он с ужасом понял, что его тянут ко дну. Он начал вырываться, но Линна не замечала его жалких попыток. Все они ведут себя одинаково.
Мальчик, осознав, что попытки тщетны, с надеждой взглянул в глаза своей убийце. Неожиданные воспоминания о давно забытой жизни вспыхнули у Линны перед глазами и она резко устремилась к поверхности. Но было поздно. Всплыла она уже с мертвым телом, не подающим признаки жизни. К ней подплыла Октава, которая только что отправила одного из моряков на дно и заметила метания Линны.
- Что-то случилось?
- Просто ещё одна отнятая жизнь. – Вздохнула девушка, отпустив тело мальчика.
- Он мог погубить ещё одну несчастную душу. Они не заслуживают пощады и жалости. Жизнь за жизнь.
- Жизнь за жизнь. – Эхом отозвалась Линна.
<tab>Но грустные глаза мальчика, так напоминающие ей глаза ее брата, который остался на земле, а может быть уже и покинул ее, не давали Линне покоя. На утро сестры обнаружили, что одна из них так и не вернулась домой. Рядом с телом мальчишки, которого пыталась спасти Линна, мерно качалось на волнах тающее тело пропавшей сестры.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КлятваМесто, где живут истории. Откройте их для себя