Дело в Спортзале

34 1 0
                                    

Жизнь отстой. Мне уже 12. Завтра опять в школу после школы работа. Как же меня всё это достала. Я неудачник вот Раин везунчик. У него всё есть и телефон новый айфон 7. А у меня NOKIO.  Я проснулся но я увидел странный сон. Я увидел что Раин целовался с моей девушкой Эмили. Я подумал что это просто сон. Но как же я ошибался. Пришёл в школу 1 урок математика.Было всё нормально. Второй урок технология. Я получил три. И вот физра я обрадовался. Я любил физру.большая перемена. Минут 20 вроде она была. Я зашёл в раздевалку. И  меня повергло в шок. Я увидел как во сне. Раин целовался с Эмили. Я застыл меня все предают. Только и делают что предают. Я не мог поверить в это. Я подумал  я отомщю ему. И так просто это не оставлю. Я сказал маме что задержусь. После уроков я попросил Раин поговорить на втором этаже. Я стоял рядом с окном. Как да Раин подошёл ко мне я кинул его с окно но успел его схватить за руки. И у меня было два варианта  отпустить его или вытащить. Я дурак я отпустил руку и убежал. Раина увезли на скорой. Меня посадили в детскую колонию на год. А моя мама  была вынуждена отдать деньги на лечение Раина и моральный ущерб. Мама пришла ко мне и сказала -Домой можешь не возвращаться.

ПредательМесто, где живут истории. Откройте их для себя