Бедная Клокворк

53 9 0
                                    

И вскоре поговорив немножечко обо всём Джефф ушёл пожелала мне спокойной ночи. Я тоже сказал ему Спокойной ночи и сразу же легла спать. Я заметила то что Клокворк долго уже не приходит. Но скорее всего она на охоте. Я легла спать полная надежд и радости. Посередине ночью я проснулась. Снизу раздавались толи крики, толи стоны. Я встала с кровати. На улице была кромешная темнота, но поборов страх я спустилась вниз. Только снизу я поняла весь масштаб ситуации. Ну а если быть точнее я просто села на лестницу и начала наблюдать. Долго скав того, от кого отходит эти звуки я поняла что эти шумы идут из ванной комнаты. Очень аккуратно я спустилась вниз. Тихо на носочках я добралась до двери ванны. Это оказалась Клокворк. Заглянув одним глазом я увидела что у неё все руки царапинах, нет я бы сказала что это даже раны. Я видела как она стоит у раковины, перед зеркалом и промывает раны. Да уж зрелище было там не из приятных. Ещё понаблюдав за ней минуту, я решила зайти. Клокворк была удивлена, ничего уж не говоря обо мне. Сильные раны я видела только краем глаза, а увидев её руки полностью я побледнела. Я сразу вспомнила как когда-то ночью Клокворк рассказывала мне о своей подруге. Правда она не появлялась тут уже больше 2 лет. Она рассказывала что её зовут Сэди. Но все её знают как суицидная Сэди. Ну и естественно что это имя она сделала себе не просто так. Не помня из-за каких уже обстоятельств, но она чуть ли не каждый день, делала порезы на своих руках. Эта история показалась мне довольно странной. Так как у неё были родители... а у меня не было.
Вернемся же уже к самой истории.
Порасспрашивать её еще немного я принесла ей аптечку. Клокворк сразу же начала обрабатывать свои раны. понимаю насколько это было- заливать банками перекись водорода в свои раны. Всё шипела Натали даже не могла успокоиться. Она в цеплялась ногтями в ковер. После того когда делала эту операцию я у неё спросила:
- Ната, а ты не знаешь кто это тебе сделал?
- лично не знаю, но... эта была девушка может чуть-чуть постарше тебя, с такими же как у тебя волосами. Она была довольно высокой. В руках у неё была книга, но в её сумочки как оказалось лежал нож. Сразу скажу что это был не кухонный или профессиональный нож, нет это был довольно слабенький ножичек, как видимо для обороны.
- Ясно! Мне Джефф предложил завтра пойти на охоту. Я найду её и убью!
Ещё поговорив немного мы разошлись. Ну как сказать разошлись, мы так-то живём в одной комнате. Но всё же мы отправились спать. Наступило утро.

Роза Возмездия (crееpypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя