Глава единственная

9 1 0
                                    

- Я проведу тебя, - протягивает мне руку мужчина.

- Зачем? Вы же... Хотя, почему бы нет? - принимаю его предложение, чтобы в следующее мгновение оказаться в центре урагана золотых искр.

В прошлый раз все было совершенно по-другому, не так. И ладно, только бы вновь оказаться в том мире, встретиться с моим героем.

Интересно, как он там? Помнит ли меня? Наше обещание?

Всего за мгновение волшебный смерч исчезает, и я понимаю, что мы очутились в зале какого-то здания. Нет, это более похоже на зал какого замка - все из камня, простора много, горит камин, перед которым стоит девушка и с восторгом смотрит на молодого человека перед ней. О, Лир! Подойду...

- Я согласна! - радостно визжит худосочная златовласка и повисает на шее счастливого парня.

Однако...

Хотя, что не понятно? Все же правильно.

- Как так то? - поражается мой сопровождающий, достает из-за пазухи какой том, лихорадочно ищет что-то в нем. - Такого нет в Книге судеб! - кричит он, чем обращает на нас внимание. - Непорядок! Необходимо срочно все выяснить и исправить! - исчезает в новом урагане искр, теперь уже белых.

Э? И что теперь?..

- Алекс?

Поворачиваю голову к говорящему - и встречаюсь взглядом с удивленным, радостным и полным любви взором. Это как? А, еще не "переключился" на меня, да?

- Привет, Лир. Прости, что не вовремя и так, - пожимаю плечами, не зная, как описать свои мысли о появлении словесно, - я точно не хотела нарушить настолько важный для тебя момент.

- Нет, что ты?! Ты никак!.. О, как я счастлив! - подбегает ко мне, крепко стискивает в объятьях, приподнимает над полом, кружит вокруг своей оси. - Ты вернулась! Верховная, все-таки, услышала мои молитвы... - Нежно целует в щеку. - Моя любимая, как же я счастлив!

- Что происходит?! Кто это?

- Тише, Ириэ. - Парень оборачивается к светловолосой человекообразной тростинке. - Это моя подруга, дорогая соратница по геройству, любимая девушка, Алекс! А это, - оборачивается ко мне, радостно продолжает, просто светясь любовью, - моя невеста, прекрасная дева Ириэ.

Э?!

В недоумении смотрю на эту "прекрасную", и ничего не понимаю. Как вобла может быть прекрасной? Почему она с такой ненавистью смотрит на меня? Что здесь вообще происходит?!

Изменчивость СудьбыWhere stories live. Discover now