Они переместились сначала в поместье Томаса, а оттуда уже в Банк, где их ждали поверенные родов Слизерин, Принц и, как ни странно, Поттеров. Гарри склонил голову в приветствии и проговорил:
- Путь ваше золото течет рекой, а враги корчатся в муках.
Гоблины удивленно посмотрели на Юношу. Не всякий маг был настолько учтив с их народом.
- Пусть ваше золото лишь прибывает, наследник Принц. Пройдемте в кабинет. Там мы можем поговорить. Желаете что бы Лорд Слизерин пошел с вами?
- Да желаю.
Гоблин кивнул и повел их в кабинет. Как только они вошли и закрыли за собой дверь, так сразу активировались чары конфидециальности. Он сели в удобные кресла и Гарри сразу спросил.
- Скажите уважаемый. Как я могу к вам обращаться?
- Мое имя Дранвел, Наследник. Итак. Вы ведь не просто так пришли к нам. Что вас интересует.
- Уважаемый Дранвел, недавно у меня возникли очень серьезные подозрения что в Годриковой впадине произошло совсем не то что говорят. В связи с чем я думаю что Лили Эванс, могла остаться в живых.Гоблин выдохнул и проговорил:
- Понимаете ли, в тот день действительно произошла запутанная история, мы лично видели труп Лили Эванс.
Гарри задумался.
- Скажите. А Джеймс Поттер успел заказать портреты для него и для Лили.
- Да. Они находятся в сейфе. А так как вы считаетесь Поттером то можете в него попасть.
Гарри кивнул в знак того что понял и сказал
- Забирать я их не буду. Посмотрите пожалуйста, ожил ли портрет Лили.
Гоблин сразу понял к чему клони мальчик и коснувшись переговорного шара сказал что на гоблидуке. Через 10 минут пришел ответ который поверг доверенного в шок.
- Что то не так?- спросил Гарри у гоблина.
- Портрет вашей матери не ожил. Она жива. Но. Я точно могу сказать что видел тело Лили. И по ауре это была именно она.Гарри помолчал несколько минут, а затем повернулся к Томасу и спросил:
- Том скажи...Есть ли магия которой можно изменить ауру и внешность.
- Есть. Это очень темное волшебство основанное на магии крови.
- Насколько темное?
- Намного хуже чем крестражи.
Гарри кивнул своим мыслям и сказал
- Уважаемый, Дранвел. Я хочу что бы вы нашли хорошего детектива который смог расследовать это дело.
- Будет сделано наследник. Что то еще?
- Нет...Пока нет...
Гарри встал и поклонился гоблину.
- Спасибо за помощь.
Гоблин кивнул и поклонившись ушел. За ним ушли и Гарри и Томасом.
Они переместились в поместье Тома. Гарри расслабленного сел на диванчик и тихо сказал:
- Она жива. Но вопрос остается открытым....что произошло тогда в Годриковой впадине.
Томас сел рядом с парнем и приказав домовикам принести чай, приобнял его.
- Мы разберемся. Вместе нам все под силу. Не волнуйся.
- Спасибо.
Гарри прикрыл глаза, откинув голову на плечо Томаса, наслаждаясь тишиной и близостью партнера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри, Поттер или Снейп? 2
RastgeleЧем могут грозить Магической Англии отношения Мальчика Который Выжил и Того-Кого-Нельзя-называть. Продолжение фанфика «Гарри, Поттер или Снейп?»