Пак Чимин, 32 года
29 апреля 2019 год, 13:51- Итак Чимин-щи, давай пройдёмся по вопросам. Кто ты? Откуда ты родом? Сколько тебе лет? Как ты сюда попал?
Третий год подряд одни и те же вопросы, одни и те же люди, те же стены, полы, потолки, кажется Чимин знает это место наизусть.
- Мое имя Пётр, я правитель Российской Империи, приклони свою голову, жалкий поданный, - голова Чимина была вздёрнута вверх,он смотрел на него свысока,как и подобает человеку королевских кровей.
***
Чон Чонгук, 18 лет
30 апреля, 2011 год, 01:23- У тебя нету будущего, ты закончишь как и все на тебя похожие, - зло прошипел мужчина, замахиваясь на Гука.
- У меня есть шанс, шанс на счастливое будущее, - в глазах этого парня, кажется, вся вселенная. Он смотрит на мужчину с надеждой в своих оленьих глазах, но получает лишь презрительный взгляд и улыбку, больше похожую на оскал.
- Я не приму тебя, мне не нужен сын шизофреник.
Тогда и рухнул мир Чонгука в первый раз.
***
Пак Чимин, 25 лет
30 апреля 2012 года, 15:56- Хён? Хён, ты меня слышишь? - парень тряс за плечи не двигавшегося и, казалось, не дышащего Чимина. - Чимин! Что с тобой?!?! Очнись! Какие-то у тебя несмешные шутки, - Чонгук трясущимися руками достал телефон из кармана джинсовки.
- Алло?!?! Скорая? Приезжайте скорее...
***
- Хён, ты уже неделю без сознания, твои родители очень беспокоятся, - "и я тоже". - Врачи надеятся что ты очнёшься, диагноз не могут определить. Ты ведь очнёшься? - "я хочу этого больше жизни". - Я люблю тебя,хён.
***
Пак Чимин, 32 года
15 мая 2019 год, 15:47
- У него довольно серьезные проблемы, мы уже третий год пытаемся его вылечить, но у нас ничего не выходит, - мужчина, что стоял с несколькими папками в руках кинул тяжелый взгляд на парня, что стоял напротив. - У него попросту нет шансов. Он-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In my head
FanfictionВ момент,когда мы оба потеряем рассудок,нам не будет столь важно,сколько ночей мы провели вместе