Глава 9.
Я просто шёл по городу и искал Уолкера, как услышал крик о помощи. Мне показалось что это был голос Аллена, но как я и сказал мне же просто показалось. Проигнорировав крик о помощи я продолжил свой путь и тут снова услышал крик. Этот голос, он слишком похож на Уолкера. Всё же я решил проверить и вошёл в тёмный переулок. Подходя всё ближе, я слышал как кто-то что-то говорил. А когда подошёл достаточно чтобы рассмотреть человека который лежал на земле то понял.
-Аллен?
Произнеся его имя в слух, я поднял глаза и увидел блондина который издевался над парнишей. Меня тут же охватила злость. Сделав пару шагов и остановившись почти возле Уолкера, я ударил того блондина с ноги в голову и он отлетел от парнишки.
Пройдя мимо лежавшего тела, я подошёл до другого тела, которое отлетело в стену, схватив его за шею я поднял его и несколько раз ударил о стену лицом, я начал избивать его, мои глаза и мой разум были будто в тумане, я не мог совладать с собой.
-Я никому не позволю его тронуть!
Почти прорычав эти слова, я вновь поднял блондина за глотку и ударил о стену лицом. Минут 10 я был будто в трансе, я избил парня до потери сознания. Когда я понял что тот отрубился, то посмотрел через плечо и увидел малыша, который тоже был без сознания. Я тут же подбежал к нему. Он был в ужасном состоянии. На парнише не было и живого места. Заметив что он был без штанов, я снял свой пиджак и накрыл Уолкера. Подняв его на руки я понёс его к себе домой.
-Всё будет хорошо, ты в безопасности.
Сказал я посмотрев на лицо малыша.
Когда я принёс его к себе и отнёс в свою комнату, то сразу же начал обрабатывать его раны. Беловолосый поскулил, видимо антибиотики очень жгли раны.
Я начал обрабатывать как можно нежнее.
-Всё хорошо. Отдыхай.
Прошептал я.
Когда все раны были обработаны и его тело хоть как-то протёрто. Я решил спуститься и приготовить поесть. Ведь когда он очнётся то захочет кушать.
Спустившись вниз на кухню, я начал готовить.
Прошло где-то 5 часов после того как я нашёл Уолкера, он всё так же не приходил в себя. Иногда он через сон просил воды, конечно же я давал ему её.
Я даже и не думал далеко отходить от малыша. Вот так сидя возле своей кровати на которой лежит он, я и задремал.
Проснулся я уже глубокой ночью, наверное даже утром, ведь за окном начинало светать. Я услышал как Аллен что-то сказал. Сперва я подумал что мне показалось, но потом он вновь произнёс:
-Мм..Где я?
Услышав голос этого ребёнка я был счастлив. Я тут же встал с кресла и подойдя к кровати взял его за руку.
-Всё хорошо. Ты у меня дома, ты в безопасности дурачок.
Сказав ему это я слегка улыбнулся. Его ладонь тут же сжала мою и он посмотрел на меня.
-Сенсей? Это вы?
Один его глаз был в ужасном состоянии, поэтому мне пришлось перебинтовать его.
Он смотрел на меня лишь одним глазом и постепенно на его лице появилась улыбка, а потом я увидел слезу.
-Эй...
Хотел я спросить что с ним но, он меня опередил.
-Сенсей, я знал, я знал что ты придёшь за мной.
После этих слов малыш снова уснул. Вот дурачок. Погладив по его белым волосам я сел рядом, всё так же держа за руку.
-Конечно я бы пришёл за тобой. Теперь я буду рядом.
Сказал я еле слышно, может он услышал это, а может просто что-то сниться, но он улыбнулся сквозь сон.
Иногда я отходил от парня, чтоб взять новые бинты ведь старые пропитались кровью. Он ещё несколько раз просыпался, всё же немного поел. Я взял дополнительно ещё неделю отпуска, я не мог оставить его одно. Да и я обещал же.
Неделя прошла быстро, Аллен пошёл на поправку. Иногда он вставал с кровати и сам готовил завтрак. Конечно я на него ругался, ведь ему нужен отдых, но этот упрямец меня даже слушать не хотел. Сегодняшнее утро не исключение.
-Сенсей спускайтесь, на работу опоздаете!
Лёжа в своей кровати я услышал громкий голос Уолкера. Недовольно что-то пробормотав себе под нос я всё же встал с кровати и надев брюки спустился вниз.
-Не кричи.
Сказал я и сел за стол. Малыш мне улыбнулся и пожелав доброго утра поставил на стол оладьи и кофе.
-Приятного аппетита,сенсей.
Я кивнул ему и начал завтракать.
-Тики.
Парень сел на против меня и попивая свой чай спросил.
-Что?
-Тики, можешь звать меня Тики. Но только дома.
На его лице тут же заиграла улыбка. Он радуется такому простому как ребёнок. Я счастлив видеть улыбку на его лице.
-Хорошо, Тики.
Мы позавтракали и я ушёл на работу. Аллен ещё не полностью восстановился, так что я сказал ему быть дома.
Целый день я ждал того времени когда наконец-то пойду домой.
Не хочу чтоб он чувствовал себя одиноко. Сегодня в школе была контрольная работа по моему предмету, конечно же задание я взял и для Уолкера. То что он всё ещё не в состоянии ходить в школу, не значит что он не будет учиться.
Ближе к вечеру я вернулся домой. Подойдя к своему дому то увидел женский силуэт.
-Лулу, что ты тут делаешь?
Обратился я к девушке пройдя мимо неё и открывая дверь.
-Да вот, решила проведать тебя брат.
Сказала она и вошла за мной в дом. Я тут же пошёл в гостиную поздороваться с малышом но его там не было, а после услышал звук воды. Видимо он в душе.
Сняв с себя пиджак я посмотрел на девушку ещё раз.
-Со мной всё хорошо, ты могла не утруждать себя приходя сюда.
Ответив всё же на её слова, я упал уставший на диван.
Девушка села рядом и улыбнулась.
-Брат что с тобой, твои глаза будто кричат мне что ты счастлив. Что-то хорошее случилось?
Спросила брюнетка прямо заглядывая мне в лицо. Отодвинув её лицо от себя я пожал плечами.
-Наверно.
С лёгкой улыбкой ответил я и тут услышал Аллена.
-Тики ты вернул....
Он так и не закончил своё предложение. Посмотрев на него, я увидел удивление на его лице, он смотрел на Лулу Белл и не мог и слова сказать. Сестра первая прервала эту тишину.
-О Аллен, я рада что с тобой всё хорошо.
Девушка встала и посмотрела на меня.
-Я пойду, оставлю вас. Рада была снова повидаться с тобой, малыш.
Последние слова были предназначены Уолкеру и после она ушла. Я посмотрел ей вслед, а потом на парня у которого в глазах читался то-ли страх, то-ли что-то иное.
-Всё хорошо?
Спросил я подойдя к нему и положив руку ему на плечо. Он поднял на меня свой взгляд и сказал.
-Это она...
-Что?
Спросил я не понимая о чём он.
-Это она нашла меня месяц назад, я работал на неё..
Его голос дрожал как при холодной погоде в минус 15. Сперва я не понял сказанных им слов, но потом вспомнил чем занималась моя сестра. Кровь в жилах начала вскипать.
-Я убью её.
Прошипел я сквозь зубы и малыш взял меня за руку.
-Тики, я не злюсь на неё. По сути если бы не она, я бы жил на улице.
Он слегка улыбнулся мне. Моё выражение лица ни чуть не изменилось.
-Это не давало ей право лгать мне и заставлять тебя заниматься этим! Она знала что мы спали.
Сказав это я отдёрнул руку и взял свой пиджак.
-Постой что? Она знала?
Спросил Аллен смотря на меня.
-Да.
Коротко ответив я уже хотел уйти, как он снова схватил меня за руку и подойдя ближе обнял со спины.
-Не уходи...
И вновь его голос задрожал. Я посмотрел на парнишку и мои плечи расслабились. Повернувшись к нему лицом я обнял его.
-Ладно, я не уйду.
Сказал я и увидел на лице малыша улыбку. Погладив его по голове мы простояли минут 10, в полной тишине. А потом я всё же сказал.
-Пойдём приготовим поесть и тебе нужно сделать контрольную.
Уолкер тут же отошёл от меня.
-Ч..что? Нет! Я не буду делать задания! Я ещё плохо себя чувствую....
Я слегка улыбнулся, я увидел прежнего Аллена. Подойдя к нему и наклонив голову, посмотрел прямо в глаза.
-Я сказал, марш за уроки.
Парнишу аж передёрнуло и он бормоча себе что-то под нос пошёл на кухню делать уроки. А я начал готовить ужин.