глава 10

214 13 1
                                    

Глава 10.

-Ах...Сенсей... нежнее...
Подняв свой взгляд на Уолкера я тяжко выдохнул.
-Не говори таким голосом, это всего лишь зелёнка...
Парниша улыбнулся во все свои зубы.
-Ну так же интереснее))
Прошло уже 3 месяца как Аллен переехал ко мне. Он уже практически поправился после того инцидента. С одной стороны я рад, но с другой....
-Тики~ Я хочу тебя..
А с другой стороны, он вечно меня хочет...
Малыш подошёл ко мне и взяв за руку повёл в комнату. Когда мы оказались возле постели он толкнул меня на неё и залез сверху. 
-Я смотрю сегодня главный ты?
Уолкер кивнул и начал расстёгивать мою рубашку. Его небольшие ладошки прошлись по моей коже, а его алые губы припали к моим. Целуя эти сладкие губы я понимал что от одного его поцелуя у меня может встать, ну так и оказалось. 
-Мм..Он уже готов, тогда...
Проговорил юноша и спустился на уровень моего паха. 
Его ловкие пальцы тут же расстегнули мои брюки и мой член оказался в его ротике. 
За эти несколько месяцев он хорошо научился делать минет. Это радует.
Аллен делал всё нежно, можно сказать смаковал.   "Чёрт!" Пронеслось в моей голове и схватив парня за волосы я заставил его полностью заглотнуть мой член. Его глаза расширились, но на щеках появился румянец.
Ещё несколько движений и я кончил ему прямо в ротик. Аллен поднялся и взглянув на меня похотливым взглядом, снял с себя шорты.
-Надеюсь у тебя есть ещё силы?
Он облизал свои губы по которым стекала моя сперва и улыбался. Уолкер выглядел очень похотливо, мне это безумно нравилось, когда я посмотрел на своего "дружка" то понял что уже готов. Заметив это юноша подошёл ко мне и вновь забрался на меня. 
-Прошу, дай я сам...
Его голос дрожал, я понимал что он впервые сам это делает, так что я согласился. 
Малыш немного привстал и направив мой член к своей дырочке начал медленно садиться на него.
-Когда это делаешь ты...он..не кажется таким большим..
Почти задыхаясь проговорил он и продолжил свои действия. Это чертовски приятно, когда он сам это делает его попка становится ещё уже.
Ещё немного и Аллен полностью сидел на моём члене. Его спина выгнулась и он застонал.
-Аах~ Он внутри, сенсей~ 
Кивнув малышу в ответ я решил поиграть с его сосками. Мои руки потянулись к его груди.
-Ах~Нет..С..стой...
Уолкер начал медленно двигать своей попкой, а я сжимал и крутил его соски. Когда я сжимаю их, его попка начинает сжимать меня внутри..
-Аллен, ты так сжимаешь меня, это так приятно.
Проговорил я посмотрев на парня который двигал своими бёдрами. Я больше не могу, это слишком даже для меня...
Схватив его за бедра я резко насадил попку Уолкера на член и стал сам двигать его бёдрами.
-Аааах~ Тики~
Его стоны разлетались по дому, его спина выгибалась, а из его прелестного ротика стекали слюнки.
-Какой ты развратный, малыш.
С ухмылкой сказал я и поменял нас местами. Положив юношу на бок и подняв его левую ногу я вновь в него вошёл. Его стоны и этот вид возбуждал меня всё сильнее и сильнее....
Он посмотрел на меня и сказал.
-Тики... кончи..Хаа~ Кончи в меня... 
Чёрт! Ну как такому откажешь? 
Я продолжал свои действия, он уже сам начал двигать бёдрами мне на встречу. 
"Скоро кончу...Блин... " Подумал я и Аллен застонал ещё громче.
-Аа~Давай же... 
Я понял что уже не смогу держаться, схватив ещё крепче за его бёдра, я в двое глубже зашёл и наконец смог кончить. Малыш выгнул спину и застонал, он высунул свой маленький язычок и его глаза расширились.
-Так глубоко~ Я.. я чувствую как твоя сперва заполняет меня...Такое горячее...Ааах..
Проговорил он и я заметил что он тоже кончил.
-О, ты кончил лишь от того что я трахнул тебя в попку? Ты такой развратный.
С улыбкой на лице сказал я и вытащив из его попки, лёг рядом.
Аллен повернулся ко мне и с надутыми губами ответил.
-Не говори так..Просто..мне было слишком приятно.
Тихонько посмеявшись его реакции я погладил парня по голове. 

"Школа"

-Аллен пойдём на крышу? 
Спросил рыжеволосый паренёк его. Я стоял неподалёку и поэтому всё услышал. Интересно что он скажет.
-Прости, но больше этого не будет. У меня есть тот кто может удовлетворять меня каждый день. 
Он показал Лави язык и ушёл. Тот парень был в полном шоке от услышанного, а мне же было приятно.

-Сенсей, пойдём на крышу?
Спустя два урока ко мне подошел парниша и прошептал это на ухо. Взглянув на него с приподнятой бровью я ответил.
-В школе? Ты серьёзно?
Он молча кивнул и потащил за собой. 
Да, как только он восстановился, мы теперь это делаем везде и всюду. Я не говорю что мне это не нравится, но блин я же устаю! 

"Конец учебного года"
-Уолкер пошли прогуляемся, пора уже на улицу тебе выходить куда-то ещё кроме школы и дома.
По его виду можно сразу понять что он против, но не будет же он вечно сидеть дома блин.
Взяв его за руку я всё же повёл его на улицу. Конечно же он был недоволен, но ему нужно это.
Чтоб хоть как-то его развеселить я решил зайти в один магазин.
-Постой тут, я сейчас.
Войдя в помещение и подойдя до витрин ко мне подошла продавщица.
-Могу помочь? 
Спросила девушка улыбаясь мне.
-Да, дайте яблоки в карамели с шоколадом.
Сказал я и указал на зеленые яблоки в красной карамели которые политы сверху шоколадным сиропом.
Девушка сделала мне яблоко и отдала, расплатившись я вышел на улицу. 
И увидел возле Аллена какого-то блондина, а присмотревшись я понял что это тот парень из подворотни.
-Нет! Даже не смей ко мне подходить! 
Закричал малыш когда тот сделал к нему шаг. Парень что-то говорил ему и всё равно продолжал наступление.
-Он же сказал, не подходи. Ты тупой? 
Спросил я подойдя до этого парня сзади и взяв за шиворот. Он повернул ко мне голову и неловко улыбнулся. 
-Извините, я только хотел попросить прощения у него, но он даже слушать не хочет..
Сказал этот парень и посмотрел на Аллена. Тот даже смотреть на него не хотел.
-Прости меня Аллен-кун. Я был идиотом когда делал это с тобой, я изменился и теперь не хочу чтобы ты держал на меня обиду.
Он всё это говорил стоя возле меня и опустив голову. Уолкер посмотрел на него и наклонил голову.
-Как тебя зовут?
 Спросил он блондина и тот поднял голову.
-А? А, Линк.
Малыш медленно к нему подошёл.
-Линк значит...
Повторив его имя Аллен немного развернулся и врезал этому парню прямо в челюсть.
-Иди к чёрту, Линк!
Юноша подошёл ко мне забрал у меня яблоко и пошёл вперёд. Посмотрев на парня который держал ладонь на щеке я улыбнулся и пошёл за малышом.
-Вот это да, не ожидал от тебя такого.
Сказал я идя рядом с ним, Аллен лишь пожал плечами и откусил кусочек от яблока.
На его лице тут же появилась улыбка.
-Вкусно?
Спросил я.
-Угу.
Жуя яблоко с улыбкой подтвердил он.

Домой мы пришли вечером. Сперва приготовили ужин, ведь этот ненасытный ребёнок вечно хочет есть, потом вновь занялись сексом, наверное раз 5... Как у него сил то хватает..
А потом и вовсе легли в ванной в тёплую воду. Малыш лежал на мне и вдруг заговорил.
-Я люблю тебя, Тики. Спасибо тебе.
Посмотрев на парнишу сбоку я улыбнулся.
-За что?
Спросил я и погладил его по волосам.
Он широко улыбнулся и ответил.
-За то что спас и не бросил. Спасибо, сенсей.
Я ещё раз улыбнулся и взяв его за подбородок поцеловал. Он крепко зажмурился, а после глубокого поцелуя часто дыша произнёс шёпотом.
-Я хочу тебя...
Моё лицо в ту же секунду стало каменным. 
-Опять?!
Не выдержав закричал я.
-Не опять, а снова.
Улыбнувшись произнёс он.
Ну что с ним поделаешь. Мне ещё многому нужно научить этого мальца. Но я рад что он мой. 
 


🎉 Вы закончили чтение Мальчик-шлюха. 🎉
Мальчик-шлюха.Место, где живут истории. Откройте их для себя