*Год назад*
-У вас нет доказательств! С чего вы взяли, что это я?! – кричал во всю глотку парень
-Молодой человек, все улики указывают на вас,- говорил полицейский.
- Я не убивал ее! Это был не я!
- Только вот все говорит об обратном. Мин Юнги, вы обвиняетесь в убийстве своей подруги Чон Джиу. У вас есть право хранить молчание. Все, что вы скажете, будет использовано против вас, - на парня одевают наручники.
- Да сколько вам еще повторять?! Я не убивал ее! Это не я был!
-Вы грозились расправиться с ней, свидетель слышал это.
- Я говорил это не всерьез. Это было на эмоциях!
-Допустим. Только спустя несколько дней нашли ее тело, не думаете, что это подозрительно?
- Офицер, у меня не было причин ее убивать! Зачем мне это!
- Следствие разберется!- парня ведут в сторону выхода из института. Неподалеку он замечает хитрый взгляд своего одноклассника. Парень моментально все понимает, поэтому бежит туда и хватает того за ворот рубашки.
- Это ведь ты, да? Ты убил ее! Признайся! Я ведь невиновен!
-Не понимаю, о чем ты? – парень ехидно улыбнулся, наклонился к Мину и шепнул – удачи в тюрьме, Мин Юнги.Юнги хочет врезать однокласснику, но полицейские его уводят...
*через несколько дней*
- Мин Юнги, обвиняется в убийстве своей знакомой, Чон Джиу. Есть улики, а также показания свидетелей. Однако адвокат обвиняемого доказал, что свидетель мог лгать. Исходя из выше сказанного, я объявляю приговор. Мин Юнги не получает тюремного срока, но получает условный срок. Также суд рекомендует изолировать его от окружающего мира на год. Всем спасибо, до свидания! – судья поклонился и ушел. К Юнги подошел его отец.
-Это был единственны раз, когда я отмазал тебя от тюрьмы! Ты вернешься на учебу через год, как и сказал суд. До этого момента ты ни шагу не можешь ступить за пределы дома! Ясно?
- Отец, я правда не делал этого – тихо говорит Юнги
- Все уже сучилось. Просто прими наказание. – ушел. К Юнги подошел его друг, Тэхен.
- Тэ, ну хотя бы ты мне веришь? – посмотрел на парня молящими глазами.
- Я верю, Юн... Я знаю, что ты бы так не поступил...- успокаивающе гладит друга.
- Мне никто, кроме тебя, не верит... Да и вряд ли найдется человек, кто поверит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не убийца
Fanfic-А смысл мне оправдываться?! Смысл говорить правду, если никто в итоге не поверит?! Я не убийца, понимаешь! Не убивал! Но в это никто не верит! -Я верю... я верю, Юнги... - совсем тихо говорит Чимин.