— А если я не хочу с тобой жить? — дрогнувшим голосом спросила Алита, выгибаясь от моих ласк. Она поерзала на моих коленях, стараясь хоть как-то себя удовлетворить.
— Тут у тебя, моя сладкая волчица, выбора нет.
Она рвано выдохнула и закрыла глаза, наваливаясь на меня.
Мои пальцы уже ласкали половые губы Алиты.
Девушка застонала и подалась вперед, желая унять приятную истому.
— Ну, девочка моя, тебе хорошо? — я улыбнулся уголками губ, наблюдая за своей парой.
Она кивнула и уткнулась головой мне в плечо. Ей стыдно.
Разорвав одежду на Алите, кажется, испугав ее этим, я затуманенным взглядом прошелся по ее телу, останавливаясь на бугорках аккуратной груди.
Девушка вцепилась мне в плечи.
— Тэй, не надо…
Втянул носом воздух. Моя волчица была напряжена и возбуждена. И напугана.
— Пожалуйста…
Она не предпринимала попыток слезть с коленей, но она откинулась максимально далеко, уперевшись спиной в руль. Одной рукой пришлось держать ее за талию.
— Это не больно, — успокаивающе прошептал я, проводя головкой члена по ее половым губкам.
— Это больно, — всхлипнула она, и я почувствовал четкий аромат страха в машине.
Радуясь, что Алита еще там мокрая, скользнул в нее, не вводя член даже наполовину.
— Если будет больно — говори, — и, поддавшись бедрами вперед, я прижал к себе тельце своей пары, входя в нее до конца. Она застонала, сжав кулаки до побеления костяшек. Я зарычал, борясь с желанием сейчас же оставить отметины на нежной коже моей девочки.
Первые движения — осторожные, изучающие, следующие — резкие, грубые, но не доставляющие боли.
Алита за счет своей неопытности кончила первой, изогнувшись и прилегая ко мне. Я излился в нее спустя полминуты.
Девушка обняла меня за шею и уткнулась носом в плечо. По размеренному дыханию понял, что моя волчица сейчас заснет — первый в жизни оргазм после длительных перебежек ее вымотал.
Я зарылся лицом в ее волосы. Черт, я самый счастливый оборотень на этой планете!
Такого ошеломительного оргазма я еще никогда не испытывал.Значит, все байки про притяжение Пары - правда? Че-е-ерт, если бы мне раньше об этом сказал Годрик, я бы уже давно наладил такие отношения с Алитой.
***
Одевать спящую Алиту было трудно. Вытерев салфетками сперму на внутренней стороне ее бедер, я снова возбудился, правда, давить на волчицу не стал. Из купленных вещей нашел юбку и свитер. На ноги, чтобы она не мерзла, кинул ей плед, который валялся тут со времен вымирания мамонтов.