Сергей Майский
Майор Майский стоял у окна в здании ФЕС и смотрел на луну, которая освещала комнату своим таинственным серебристым цветом.Время уже было позднее, но майор не хотел спать.Его голову занимали мысли о завтрашнем дне, что случиться завтра? Кого вновь привезут на труповозке в контору? Он с одной стороны понимал мотивы преступников, но с другой он не мог осознать, почему кто-то считает что имеет право лишать жизни других людей... Из окна он видел ночной город, который горел миллиардами огней, ему было немного грустно от того, что в просторной квартире его никто не ждёт, но он научился в отставлять такие желания в стороне.Он должен думать о работе, а не романтических глупостях...Анастасия и Раймонд
Удивительно прекрасная девушка смотрела на ночной город из окна одних из самых дорогих и престижных апартаментов.Просторный пентхаус был её золотой клеткой.
Все началось ещё год назад с ее знакомства с Раймондом де Керрилен на званном ужине у её подруги Грейс.Они праздновали её день рождения.Анастасия происходила из очень обеспеченной семьи.У неё есть брат Максим,а их отец и мать давно погибли,оставив им огромное состояние,которое они поровну поделили.
В тот вечер все и случилось...Раймонд влюбился в Анастасию с первого взгляда и решил заполучить её любой ценой.Ему удалось это сделать,он сказал ей,что убьёт её брата если она не будет с ним.У него было ещё одно условие.Никто не должен был догадываться,что она не любит его.Анастасия долго училась изображать любовь к человеку,которого ненавидела,но через какое-то время,ей это удалось,но глубоко в душе,она надеялась,что кто-то освободит её из этой золотой клетки,но пока такого человека не было на горизонте.Анастасия верила,что он обязательно появиться и спасёт её...
Её мысли прервало появление ее личного кошмара,Раймонда.
-Ана,дорогая,я вернулся,-сказал Реймонд,заглядывая в комнату.
-Привет,Рай,как твоё совещание?
-Все прекрасно,ты во мне сомневалась?
-Конечно нет...
-У меня для тебя сюрприз!
-Какой же?Давай,удиви меня.
-Завтра мы с тобой,Грейс,Киром,Кристалл и Джэем
поедем на прогулку на яхте.
-Что ж ты меня и вправду удивил...
-Может тогда поцелуешь меня?
Ана не ответила и Рай подошёл к ней вплотную,прижал к стене и поцеловал в её пухлые от природы губы.Ана прервала поцелуй и гневно посмотрела на Рая.Он решил не провоцировать её и ушёл в свою комнату.
Ана начала думать что ей одеть. Её выбор пал на лёгкое шелковое белое платье,в котором она была похода на нимфу,белые босоножки на небольшом каблуке и элегантную шляпку.Платье было почти в пол чтобы скрыть излишнюю худобу девушки.Никто не знал,что она больна анорексией.Ана удачно скрывала это от о всех.Единственная,кто возможно догадывался об этом,была Грейс,но она никак не могла повлиять на подругу...
Ана думала о том,что будет завтра...Её сердце стучало с бешеной скоростью,из открытого окна подул прохладный ночной ветер.Девушке казалось что он шепчет ей,что быть завтра беде...С тревожными мыслями она легла на шёлковое постельное белье и вскоре всёже смогла уснуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя прекрасная леди
Romance«Моя прекрасная леди,не умирай...»-говорил холодный и суровый майор Майский,смотря на хрупкую девушку с удивительными фиалковыми глазами,ту которая стала его жизнью,которая предначертана ему Судьбой.Её белокурые волосы наливались багряной кровью,она...