- Марк, эта вечеринка просто огонь - перекрикивал меня Лэй, мой лучший друг - Только, вот, пунш... Меня немного, вобщем, прости - Омега посмотрел на меня виноватыми глазами, да и по голосу было понятно, что он учудил.
- Не переживай, пошли провожу до комнаты - я услужливо взял таварища за руку и повел в сторону лестницы.
- Не-ет, я подметил новенького альфу, такой красивый, сидит один - опа-а, давно у меня не было...
- Ты уже достаточно пьян, пошли - я завел Лэя в комнату и кинул его полученную тушу на кровать, в которой он беспамятно уснул, ну а я спокойно спустился вниз и пошел обратно, искать того самого парня.
На вечеринке было очень шумно, много людей, но долго искать не пришлось. Один на диване, кальян и альфа, с которым он мило беседовал. Они кардинально отличались - первый голубоглазый блондин, с озарительной улыбкой, небольшими, но рельефными мышцами и заразительным смехом. Другой - полная противоположность, кареглазый шатен, с басистым голосом (который звучал крайне редко), выразительными бровями и пухлыми губами. Телосложение примерно такое же. Я сразу вспомнил одну схему, которая меня ещё ни разу не подводила.
Я спокойно подошёл к дивану сзади, и легко положил руки на плечи шатена - А почему такие красавцы и без милого омеги? - спросил я нарачито вопросительным голосом, начиная медленно спускаться вдоль груди, потихоньку достигая зоны паха - Не уж то нет спросу? - я мило хихикнул, но альфа лишь взял мои руки, и спокойно поднял обратно.
- А не слишком ли ты торопишься, бойчик? - обернувшись на меня, спокойным тоном сказал - Придержи руки, а ни то поподешь в неприятности.
- Ты что - ударил его в плече соседний - Откажешь в услуге такому очаровашке? - он перевел взгляд на меня, а затем мило подмигнул. Он медленно подошёл ко мне, и, взяв за руку потянул в туалет. Я аж опешил, но не был особо против. Мы зашли в туалет (слава богу в нем никого не было) и он начал приятно сжимать мою шею... Уффф, удушение... Внезапно я начал чувствовать ка резко не хватает кислорода... Все начало меркнуть, лишь его красные от злости глаза и мой першащий крик... Все было как в тумане...
***
Что ж, это вступительная глава лёгкого, всего 331 слова, дальше будут выходить по 500-1000, хотелось по раньше выпустить😚😌
Примерная дата публикации следующей главы: 21.09.2019
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкий
Teen FictionЧто может быть лучше, чем быть душой компании? Класса? А что если всего универа? Тебя все любят, а если ты омега, иногда это оказывается для тебя кое чем приятным. Столько Альф вокруг, и все такие милые... Так почему тебя угораздило влюбиться именно...