Гетерка, как всегда, проснулась раньше всех. Она надела свой повседневный свитер и Забилась мыслями, которые каждый день мучают её, и только так она может сосредоточиться и быть сама собой: "Господи..." - думала она, "Я ненавижу свою жизнь...Уже почти 20 лет я живу с этими придурками, с этим составом ЛГБТ! Если бы моя сестра была жива...Хоть как-то я была бы счастливее..Так, этим себя под работу не имитируешь! Успокойся...". Она закрыла глаза и положила кончики пальцев на лоб, абсолютно не смотря вперёд. Бац! И Натуралка столкнулась с Паном, упав на него. Парень удивился не сильно, даже наоборот, ему будто это понравилось. Он ехидно улыбнулся и сказал: "Серочка(Так её любили называть), ты чего на дорогу не смотришь?) Или специально упала, чтобы меня соблазнить?" Пансексуал заметно начал подкатывать к девушке, но она это воспринимала как шутки. Поднявшись, Гетерка хмыкнула и в очередной раз сказала: "Хорошая шутка, но ты забываешь, Я УЖЕ НЕ СМЕЮСЬ!" и ушла дальше по коридору. Парень поднялся и сказал сам себе, облокотившись об стену: Хаха, скоро ты будешь верить в то, что и сама влюблена в меня. Я добьюсь этого, сладкая~"
---------------------------------------------
День прошёл как и все остальные, ничего нового, Гетерка на всех также ворчала, Би старалась её успокоить, но вот Пан... Он всё время флиртовал и пикапил с Гетеркой, на что она отвечала либо игнорила, либо своей вечной ворчливостью. Но парню было всё равно. Вот уже под конец рабочего для Гетерка подошла к лифту, чтобы наконец-то доехать к себе в комнату и расслабиться (Лестниц у них не было, а так этажей в здании 3). Она всматривались в записи статистики и новостей и не заметила, что в лифте уже был Пан. Лифт ездит очень медленно. Гетерка сказала чуть слышно:
- Да, блин...Не дай Бог ещё элек-
не успела она договорить, как свет в лифте погас и он остановился. Так обычно бывает, когда заходят 2 и более людей.
Пансексуал странно ухмыльнулся и подошёл ближе к Гетерке так, чтобы прижать её к стене.(Места было мало)
- Эээ! Что за дела?!
Воскликнула Натуралка. Пан начал гладить её щеку и говорил:
-А что сразу паника? Ты ведь сама знаешь, что ты мне симпатична..
Серочка воскликнула:
- БИ! Пробки выбило в лифте! Вруби!Пансексуал взял Гетерку за ноги и задрал колени под свои подмышки. И сильнее прижал к стене. Он смотрел то на её смущённое лицо, то на её откровенные места и говорил:
- Ой, твой флаг сейчас уже будет весь красный, не бойся.
И сделал нежный поцелуй в шею Натуралки, но не до конца, потому что свет включился, и лифт тронулся до конца, открылся на третий этаж и Натуралка выскочила оттуда мигом. А зеленоглазик усмехнулся ей вслед.
Ночью Натуралке приснился странный сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привязанность
FanfictionГетерка, девушка, которая, возможно была обречена навсегда быть одинокой в кругу одних ЛГБТшников, вечно ворчливая становится любимой кем-то. Но хочет ли она этого сама?