Глава 219 - 220

1.3K 70 6
                                    

Глава 219. Кто-нибудь входил или выходил в эти двери?


Мо Юйянь мило улыбнулась.

- Я не хотела вас беспокоить, поэтому не стала подниматься с вами.

Эта девушка нагло врала! Если бы она боялась побеспокоить Гу Сицзю, она бы не стала везде ходить за ней по пятам. Даже когда Гу Сицзю была в туалете, эта горничная ждала снаружи.

Видимо, второй этаж был запретной зоной, и слугам не разрешалось туда заходить...

Гу Сицзю и Мо Юйянь вышли из здания и обошли дворец, прежде чем вернуться в гостевую комнату. Гу Сицзю получила от горничной банные принадлежности.

Небесный Учитель Цзо сказал слугам выполнять любые просьбы сэра Гу, если они будут в пределах разумного. Поэтому Мо Юйянь быстро приготовила для гостя всё необходимое для принятия ванны.

Сэр Гу хотел помыться, и Мо Юйянь не могла остаться рядом с ним. Поэтому она вышла за дверь, тщательно закрыла ее и стала охранять снаружи.

В комнате раздавался плеск – похоже, сэр Гу наслаждался купанием.

Однако гость попросил для процедуры довольно необычные вещи: лекарства, цветы, специи и различные другие ингредиенты.

Сэр Гу был каким-то странным.

Мо Юйянь тайком покачала головой и села у двери, как страж.

Она не боялась, что гость сбежит. Небесный Учитель Цзо заколдовал каждое строение на территории Дворца Фуцан. Человек, находившийся внутри, не мог применять заклинания.

Если бы помещик захотел выйти отсюда, ему пришлось бы воспользоваться дверью. Все стены здесь были твердыми, как железо, и чтобы убрать их с дороги, требовалась нечеловеческая сила.

Поэтому, Мо Юйянь нужно было просто следить за дверью.

Сэр Гу слишком долго принимал ванну, и горничная забеспокоилась. Вдруг она услышала громкий всплеск и затем «Ай!».

Мо Юйянь опешила и быстро спросила, что случилось, но не получила ответа.

Дьявол во плоти/Venerated Venomous Consort Место, где живут истории. Откройте их для себя