RowМелоди
Уже прошёл месяц с того инцедента.Тех шавок мы убили при первой же возможности.Я узнала что я оборотень только как неко у меня ушки и хвост и такие же глаза,а шерсти нет,и нос не такой.А Сакура и Клариса поскольку они не родные они неко,я напомню я им двоюрдная сестра.У нас новенькая и её зовет Полина,мы с ней сдружились.Только я видела как она смотрела на него а он на неё.
Я просыпаюсь и вижу над собой два лица кенди и полина.Воопщем они увидели что я проснулась.
-Мелоди...Нам...Нам нужно поговорить.-С трудом сказал кенди.
-Не нужно,я уже всё понила!Бабник!-Сказала я и выпинула их за дверь что бы переодеться.Я одела этоИ вышла из комнаты.Я увидела что они целуются и заплакала.Они увидели это,я лишь пожелала им удачи и побыстрее удалилась.Я пришла на кухню.Все увидела как у меня из глаз катяться слёз(я не хныкаю,нету гримасы душевной боли просто пофигистичное лицо глаза которые выражают всю мою боль и из них катяться слезы)Они сказали что у них новенький и его зовут Билл Сайфер.Как только они назвали его имя то он тут же поевился.
-Хей!Чего такое кислое лицо?Меня кстать зовут Билл.-Сказал он.
-Приятно познакомится Билл.Меня зовут Мелоди.А....на это...Не обращай внимание!-Сказала я и ушла к холодильнику за молоком.
КонецRowМелодиRowБилл
Я познакомился с ещё одной потеряшкой.Её зовут Мелоди и как я понял она оборотень.Я увидел что из её глаз катяться слёзы.Моя весёлое настроение куда то сразу улетучелось.Оно заменилось обеспокоеным.Я спрашивал что случилось но все мне либо не отвечали вовсе,либо говорили не брать в голову.
КонецRowБиллRowКлариса
Я сейчас с Мелоди в её комнате и успакаиваю её.
-Бабник он,не плачь из за этого бабника!-Говорила я.
Тут заходит джейн в.
-Кларис можно тебя на минутку?-Спросила она.
-Да,ответила я.
За дверью.
-Ты не думашь что она не впадет в деппрессию.Она так не плакала как она видела будто кенди ей "изменяет"с одной из этих шавок.-Спросила она.
-Она просто мягче стала!Это ей будет только на пользу!-Сьязвила Полина.
-Ты сейчас хоть понимаешь как ей плохо?!Она страдает!И все из-за тебя!Если бы ты не поевилась она бы сейчас не страдала и все были бы рады!-Заорали мы с джейн.
Она тут же разрыдалась.И сюда прибежали почти все.
-Что здесь произошло?!Кто тебя обидел?-Спрашивал Кенди.
-Это они!Они сказали что если бы я тут не появлялась всем было бы лучше!А ещё они сказали чтобы я сдохла и хотели меня ударить!-Сказала Полина.
*дверь распахнулась и так сильно стукнула что у всех дрожь пошла*
-А вот врать тут не надо!-Сказала Мелоди.
-Что?!Да как ты смеешь так говорит?!-Начала Полина.
-А смею!И что ты мне сделаешь козявка?!Мало тебя то что ты увела моего парня но наверно сейчас бывшего!Так теперь ты ешё и клевету на мою сестру и подругу кидашь?!Возомнила она себя тут королевой!Лучше бы ты здохла тварь!-Проорала свою тираду двойным голосом Мелоди.За что получила пощёчину звонкую со всего размаха от Кенди.Она не чего не сказав развернулась и ушла в свою комнату.А этот бабник взял на руки свою полину и демонстративно ушёл.
-Как он мог?!-Сказала я.Джейсон меня обнял.Но я вырвалась из его обьятий и зашла в комнату.Так же поступили доугие девчонки.А пацаны остались в коридоре.
-Мелоди ты как?Тебе не очень больно?-Спросила Сакура.
-Намано.Не,не больно физически,а...душевно...очень.-Произнесла она.
-Ну...просто понимаете:вы просыпаетесь а над вашим лицом лицо вашего парня и новенькой,но ты то знаешь как они смотрят друг на друга, тут твой парень начинает говорить что вам надо серьёзно поговорить...Тут уже слепому видно что они встречаються а вы расстаётесь.Потом это девчушка начинает пускать клевету на твою сестру и подругу.-Обьясняла ситуацию нам.
-Мы тебя понимаем и всегда поддержим несмотря не начто!-Сказала Салли.
-Спасибо вам девочки!Что бы я без вас делала?-Сказала Мелоди.И попрасила нас выйти что бы переодется на прогулку.Она вот это надела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Девушки Парней Из Крипипасты
FanfictionМы с сестрами встретили свою любовь?Или же нет?Читайте что бы узнать чем всё началось,продолжается и закончится!