накомство з персонажами:
RM:Бета,встречаеться з Сокджином,17 лет,учиться в школе извращенцов,самий розумний всей школи.
Jin:Альфа,встечаеться з Нанджуном,17 лет,учиться в школе извращенцов,красавчик всей школи.
Suga:Альфа,встречаеться з хосоком,16 лет,учиться в школе извращенцов,самий популярний в школе.
J-Hope:Омега,встечаеться з юнги,16 лет,учиться в школе извращенцов,стал популярним когда начал встречаться з юнги.
Jimin:Омега,встречаеться з физруком-извращенцом,18 лет,учиться в школе извращенцов,популярний номер2 в школе.
V:Омега,встречаеться з чонгуком,16 лет,учиться в школе извращенцов,виебал 3-ёх парней за день(стал популярним).
Jonckook:Альфа,встречаеться з техёном,17 лет,учиться в школе извращенцов,начал ревновать парней к техёну и зделает всё штоби техён хотел ебать только его.
ТАК З ПЕРСОНАЖАМИ ВИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ,ТЕПЕРЬ.....ХОРОШОГО ЧТЕНИЯ!
Начало учёбного года, учитель зашол в клас з новеньким учеником.
Учитель:так мальчики ето хосок с етого дня он будет учиться в вашей школе,Хосок претстався.
Хосок:здраствуйте меня зовут Хосок мне 16.
Учитель:хорошо Хосок садись на последнюю парту.
pov:афторхосок медленой походкой ишол к своей парте он сел возле юнги вить только возле него место било свободно.
Юнги:ти чего возле меня вселся.суровим голосом сказал Юнги.
Хосок:п-понимаеш просто все места заняти и я с-сел возле тебя.
Учитель:Юнги пусть седит возле тебя видиш мест нету а ти как король 2 года уже седиш сам на последней парте.
Юнги:хорошо~
Учитель:вот и хорошо,так первий урок у нас биология,дастаём книжки и читаем 1,2,3,4,5,6 параграфи.
Клас:учитель почему так много?!
Учитель:ви старшая школа значит и много читать нужно,а теперь БИСТРО ЧИТАТЬ ВСЕ ПАРАГРАФИ!~ПЕРЕМЕНА~
Юнги:Хосок подошол ко мне!
Хосок:иду
Юнги:так смотри, я здесь самий популярний в школе,и ти будеш моим слугой,ти меня понел!
Хосок:д-да понял.
Юнги:вот и хорошо.pov:автор
Хосок уже как месяц служит юнги
делает за него дз,убирает,пролистивает книгу на следующу страницу,и в один прекрасний день но не прекрасним для хосока,хосок сказал.
Хосок:Юнги я больше не могу бить твоим слугой пожалуста оставь меня у меня нету родителей но есть очень больная старшая сестра!
pov:автор
юнги здерживая слёзи прошептал:
блин што я делаю?
Юнги:Хорошо иди,иди пока я не передумал!
Хосок:спасибо,спасибо,спасибо.
Клас:ви посмотрите крутиш школи оставил в покое какогото дебила,да?
Юнги:он не дебил он нормальний парень!
шопотом сказал юнги:блин я што влюбился,тваю мать!нет,нет хватит думать об етом нет!НА СЛЕДУЮЩИЙ
ДЕНЬ(ПЯТНИЦЯ)нанджун пришол самим первим
как всегда и начал делать дз джину бо джин не зделал его дома
потом пришол юнги.
RM:о Юнги ти пришол не последним как всегда,и ето очень страно,Юнги стобой всё впорятке?
Юнги:да со мной всё в порядке просто пришол трэтэм.
нанджун:еее..... ну...... ладно.......
pov:автор
пришол хосок, а потом и все пришли короче😂~Перемена~
Все вийшли из класа и учитель тоже кроме Хосока и Юнги вить учитель сказал им доделать контрольную работу,Хосок уже всё а Юнги ищо писал но Хосок не мог вийти вить учитель сказал:Когда обое доделаите тогда вместе и уйдёте.Хосок ждал Юнги и своей спеной обпёрся об стену,Юнги встал зза парти и пошол к утичельскому столу положить листочек з контрольной, а потом пошол в сторону хосока,парень з улибкой не успел даже отойти от стени как туту Юнги прижал хосока к стине тем самим подняв хосоку руки вверх и начал облизивать шею,Хосок не мог сказать ани слова вить страх не позволял,Юнги взял хосока за талию и хотел поцеловать но звонок на урок прозвинел и все зашли в клас юнги отошол от хосока бутто ничего небило,Хосок побежал до двери и через секунду его небило в класе,Юнги прошептал:блин может нинадо било так с ним да ладно завтра извинюсь.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Хосок не пришол в школу и Юнги ето всбесило.
После уроков Юнги пошол домой к хосоку.Ви мабуть скажите:А где он взял адрес?~А Я ВАМ НЕ СКАЖУ~~ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа извращенцов
FanfictionПростите за ошибки я не грамотний человек и очень тупой