POVМира
Борис нажал на кнопку и лифт спустя какое-то время поднялся к нам.Ребята вошли в него быстро,а вот мне было страшновато. Вспоминая то как я с мамой застряла в лифте,и как в будущем Алиса босит нас вниз,я слегка подрагивая зашла в него.Сразу после того как я вошла двери лифта закрылись и мы поехали к "Ангелу".По пути я она что-то говорила,но я была слишком сильно напугана,а потому я вжалась в стену лифта(лифт немного видоизменен и поэтому там есть стены).Когда лифт остановился я быстрее всех вышла из него(лифта).Эммили и Борис удивленно посмотрели на меня. Эммили я не рассказывала про свою фобию,поэтому она и не знает.Генри,как я поняла вообще плевать на то что со мной происходит.Ну,а с Борисом все и так ясно.
Мы в четвером двинулись к воротам.Когда мы к ним подошли двери начали открываться.Когда там было достаточно места что бы пройти,Борис мигом помчался в перед.Я погналась за ним.Передо мной предстал оооооооооогроооооооомный зал с кучей мертвых клонов Бориса и парочкой клонов банды месняков.
(Я одна вспомнила песню Бориса?)
Сочувстуеще похлопов друга по плечу я оглянулась назад.Генри и Эммили были ну очень потрясены этим.Эммили в ужасе закрыла рот,а Генри усмехнулся.Садист.
Пока я это рассказывала Алиса успела а поговорить свой монолог.
Я решительно двинулась по доскам к следующим "воротам".
Дождавшись пока ребята дойдут до меня,Алиса открыла "ворота". Пройдя эту "извилину" мы пришли к ветрине,за которой была Алиса. Она начала свой скучный монолог который я не слушала из-за того что была увеличена критикой в своей голове.Спросите что у меня в голове да?Ну что ж....#%^*()@1@!$%^!!!!8*^%$##@@$%&*(0#@!$^%$#(&%
Мда.Самое смешное то что я её материла с совершенно спокойным лицом.Закончив свой монолог она приказала нам пойти выполнять ее задания.Эммили должна была собрать ботареи,Генри шестерени,а я собирать сердеца.
Проклиная Алису я с друзьями вошли в лифт и поехали по своим этажам.Приехав на этаж я взяла первое сердце.И сразу после этого послышался крик Прожекториста. Во прики всему пошла к нему(Рифма?).Спустя Бенди знает сколько времени спустя.....
Я собрала четыре сердца и ищу пятое уже проходя это место в который раз.Устав,я остановилась. Через некоторое время до меня дошло что на меня светит фонарь.Или точнее свет от прожектора.Медленно развернувшись я увидела Прожекториста стаящего в метре от меня.Он протянул мне пятое сердце.Я недоверчиво подошла к нему и осторожно взяла сердце из руки Нормена.
-Спасибо-тихо и неуверенно поблагодарила я Пржекториста.Он кивнул головой и развернувшись ушел.Я тоже пошла к лифту. Подойдя к нему я увидела Эммили ходячую из угла в угол.
-Мира!-со слезами на глазах бросилась на меня подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]
Phiêu lưuЭто моя первая история, не судите строго! Могут присутствовать ошибки.