2 глава
(Фриск)
После освобождения из подземелья я была уверена, что не когда не расстанусь со своими новыми друзьями, но не всегда происходит так как мы хотим.
Вернувшись в свой дом я узнала о смерти родителей. Папа спился от горя, а мама сошла с ума и попала в псих больницу где её и настигла смерть.
Поскольку я была не совершено летней меня отвезли в детский дом. Я не могла обьяснить, что у меня есть знакомые. Люди еще плохо знали монстров и не доверяли им.
Все три года были адом для меня. Дети были злыми, а воспитатели бесчувственными. Каждую ночь я смотрела в окно и вспоминала своих друзей, но чаще всего я думала о Сансе.
Когда мне исполнилась восемнадцать лет я наконец ушла из детского дома. Я пыталась найти Санса, Папируса, Андайн или Ториель, но не как не удавалось.
Я пошла работать официанткой в Starbucks и там я нашла одного парня. У него были белые волосы и голубые глаза. Он выглядел как Санс если бы был человеком. И я не смогла удержаться. Его звали Артур, он был таким же веселом и красивым каким я помнила Санс. После я призналась в чувствах и он сказал, что это взаимно и меня даже не смущало, что мы знакомы всего неделю, а зря. Спустя несколько месяцев я начала замечать, что он флиртует с другими, а все что ему от меня надо так это похвастаться в instagram, что у него есть девушка. Я решила поговорит с ним об этом после рабочей смены.
-Послушай, мне кажется, что я тебе стала безразлична
-Конечно нет детка.
Сказал Артур даже не отрываясь от телефона
-Поэтому ты не общаешься со мной, не проводишь время и даже не смотришь на меня?
Сорвалась я
-Слушай, если что то не нравиться вали
-Вот так просто?
-Да
И наконец я поняла
-Ты использовал меня
-Посмотрите наконец она поняла-начал издеваться он- благодаря тебе я вернул свою детку.
Я не смогла выдержать и просто убежала в слезах.
Я хотела закрыться от этого ужасного мира и больше не выходить. Я вела себя как дура думая, что он похож на Санса. Я поняла, что не кто не будет похож на него. Он не повторим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фриск + Санс
FanfictionНаконец Фриск удалось освободить монстров. Она была уверена, что теперь все наладиться, но как бы не так. Ее забирают в детский дом и только через пять лет она по счастливой случайности встречает Санса, но на этом их проблемы не заканчиваются...