Её стихи способны тронуть душу любого, а сама она - прекрасный поэт, писатель и просто замечательная девушка - покорит вас своей загадочностью и таинственностью. Сегодня с нами allinescent, дорогие друзья!
- Давайте приступим.
Алина, ни для кого не секрет, что ты - поэт, автор сборника "Нонсенс'' и весьма интересная уникальная личность на русскоязычном ваттпаде. Расскажи, как ты пришла к писательству и какую роль в твоей жизни оно сыграло? Это твое хобби, увлечение или нечто больше, чем просто повседневное занятие?- ух, интересные вопросы.
во-первых, могу точно сказать, что писательство — это моё хобби, которое, собственно, использую как способ самореализации. чаще всего пишу с целью и желанием делиться с другими чем-то важным для себя. это очень приятно — видеть, как то, что ты, скажем, сотворил собственными силами, не осталось неуслышанным. как по мне, это просто вершина писательского счастья.во-вторых, я совру, если скажу, что мне совсем не стыдно за историю своего творческого пути. очень стыдно. многое было написано, многое было навсегда спрятано в черновики, многое до сих пор перечитывается бедным автором и почти доводит его до слёз, ибо это, по большей части, просто смешно. много наигранного пафоса в коротких рассказах, полное отсутствие ритма и рифмы в прошлогодних стихах и (самое больное) дерзкая, которой уже года два. боже, каюсь.
- Кажется, это вполне нормально. Каждый человек приходит к чему-то более лучшему путем ошибок, чтобы потом, в дальнейшем, добиться всего.
Ты говоришь, что за свой творческий путь тебе стыдно. А за какие работы, стихи или рассказы - нет. Чем ты сейчас гордишься?- ну, с самооценкой, кажется, всё плохо, поэтому горжусь лишь тем, что пытаюсь что-то делать. то есть на данный момент стараюсь писать стихи и думать о чём-то более масштабном в рамках ваттпада. в общем-то, после прошлогоднего опыта со стихами я думала, что больше никогда в жизни не вернусь в эту сферу, чуть ли не клялась себе же об этом, но как-то смогла. не только своими силами, конечно. но для меня пока это единственная гордость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с Metamorpheus
عشوائيЗдравствуйте. С вами Метаморфиус. Вы можете звать меня как угодно, я буду обращаться к вам так, как того захотите вы. Интервью не ради интервью, а ради информации, общения и качественного контента. © Metamorpheus 2019-2020 гг.