Камилла:
- Уже ушли?- спросил, только что приехавший Том.- Да. Где ты был?- спросила я.
Он что-то сказал , и конечно же мои мысли сейчас были не здесь.
- Я купил билет. - сказал он, не глядя на меня.
- Супер. Завтра же уйдем.- сказала я.
- Я купил один билет в Нью-Йорк,
то есть два, туда и обратно.- сказал он.На мгновение меня окатило волна паники, но после слова туда и обратно я успокоилась.
- В чем причина твоей поездки?- спросила я.
Он на меня кинул злобный взгляд.
- Я хочу проведать могилу отца. Завтра ровно 3 года, как его нет.- сказал он.
Он всё ещё обвиняет меня. Когда он поймет и меня, по-настоящему.
- Если ты уже запланировал всё и без меня, то хорошей поездки.- сказала я.
Вставший с дивана, я пошла в свою комнату. До жути уставшая, я легла спать, но мысли в моей же голове не давали мне покоя. Я всегда пыталась играть роль примерной сестры, подруги и до чего это доволило? Я всегда рядом с родителями чувствовала себя лишней, возможно и грузом. Я маму любила , насколько сильно это возможно. Отца своего я , к несчастью, так и не узнала. В то время, когда моя мама забеременела, мой отец умер. Из нищеты её спас друг, с которым она вышла замуж за Гарри Стивенсона. Моего же отца звали Стэнли Олфорд. Я бы хотела его хоть раз в жизни увидеть. Интересно, если бы сейчас он был жив, любил бы он меня?
Мои веки уже сами закрывались, и в итоге я попала в единственное место где у меня нет проблем, в страну сновидений...
Дэннис:
Всю ночь я не мог уснуть. На следующее утро, весь измотанный я встал с кровати и спустился вниз.Дома никого не было. Наверно, Фрэнк сам отвёз Нэнси к детскому саду.
Интересно, что она думает о вчерашнем? Да и вообще, мы будем нормально общаться?
Не знаю даже...
И тут я слышу звонок в дверь. Открывший дверь, я сразу падаю из-за кого-то сильного удара.Сорри за маленькую главу:( Вообще вдохновения нету...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потайной угол тишины
RomanceОни не смогли закрыть глаза на их прошлое.Они смотря друг в другу в глаза,старались все забыть,но можно ли забыть то что ты не узнаешь?Точнее того кого не узнаешь?Пережить все это,но не справиться с чувствами...Знакомо ли это вам?... ...