Следующие 4 дня проходил так же как и все. Парни просыпались, умывались, завтракали, ходили в универ, на работу, а после возвращались домой и там ужинали и либо писали, либо смотрели какие нибудь фильмы.
На удивление пятница была не простой. По какой то причине, в университете отменили занятия, поэтому парни могли провести весь день в редакции. Да и к тому же, сегодня они получили зарплату, и это было в двойне классно.
Дело шло к вечеру и концу рабочего дня. Ян сидел у себя за рабочим столом, и писал что то. Вдруг его телефон завибрировал. Посмотрев на экран, Эвенс тут же взял трубку и заговорил:
--привет, котя) как ты там на работе?--
--привет) отлично) малыш, я на работе сегодня задержусь. Очень много важных дел которые нужно сделать, что б выходные были свободны--
--ох, хорошо. Тогда я поеду к маме. Мне нужно ей деньги отвезти, да и просто проверить как она там--
--хорошо. До встречи) целую--
--пока-пока-- Тео положил трубку. Ян убрал телефон и продолжил писать статью.
Наконец рабочий день закончился. Попрощавшись с коллегами, Эвенс побрёл в сторону района, где когда то он жил. Чем дальше, тем хуже. Чем ближе к концу города шёл Ян, тем хуже выглядели районы. Наконец парень всё таки добрался до нужного ему дома. Поднявшись на нужный этаж, шатен вздохнул и постучал в дверь. Ему никто не открыл. Тогда он постучал ещё раз. И снова ничего. Немного заволновавшись, Ян принялся копаться в рюкзаке в поиске ключей. Только он достал их, позади послышался звук открытия двери. Эвенс обернулся и встретился взглядами с милой пожилой женщиной, что когда то часто угощала голубоглазого вкусняшками, зная какая у него мать.
--о, мисс Хемфорд, здравствуйте) а моя мать дома?-- женщина грустно отвела взгляд.
--мисс Хемфорд? Что случилось?--
--прости, Ян. Мы не нашли твоего номера, поэтому не сообщили-- улыбка на лице Эвенса, вмиг сменилась на озадаченность и испуг.
--ч-что случилось?--
--Твоя мама, она... она скончалась 2 дня назад--
--Ч-что?? Это какая то шутка?--
--нет, Ян...-- на глазах мисс Хемфорд появились слёзки, впрочем как и на глазах Яна.
--а где мама сейчас?--
--если не ошибаюсь, она в морге. Сейчас напишу адрес--
--хорошо...-- женщина быстро начеркала что то на бумажке, и протянула её Яну.
--вот. если что, у меня вторые ключи. отдать?--
--н-нет. можете пока у себя подержать, на всякий случай?--
--конечно. как скажешь...--
--до свидания...--
--пока. удачи-- Эвенс быстро удалился из дома. Вызвав такси, он поехал домой.
Сидя в машине, Ян понял что ему срочно нужно услышать голос Тео. дрожащими руками он тыкнул на кнопку вызова. Никто не ответил. Ян позвонил вновь, но Фостер вновь не взял трубку. От этого Эвенсу стало только хуже, и кое как сдерживая слёзы, он убрал телефон обратно в рюкзак.
Оказавшись дома, Ян забежал в спальню и плюхнувшись на кровать, дал волю эмоциям. Из его глаз полились слёзки, а в голове пролетали флэшбэки самых классных моментов с мамой. Как хорошо они жили до того как умер отец, как они были счастливы...
Долго плакать не получилось. Из рюкзака донеслась музыка. Встав, парень достал телефон с надеждой что звонит Тео, но это был неизвестный номер. Сначала Ян положил трубку, но ему позвонили вновь. --*может это Тео с другого телефона позвонил?*-- подумал шатен и взял трубку.
--алло?-- дрожащим голосом сказал Эвенс, и услышал ответ. Но голос был не низким и бархатистым, а высоким и женским.
--алло, Ян? Это я, Лизи--
--ох, привет. что случилось?--
--мне срочно нужно с тобой поговорить. Я не могу больше держать этого в тайне!--
--Лизи, я не могу говорить--
--Ян, это супер важно! встречаемся возле универа через 10 минут--
--но--
--никаких "но"! Это срочно. Жду-- девушка положила трубку. Ян посмотрел несколько минут в пустоту, после чего быстро обулся и побежал к университету.
Подходя к зданию, Эвенс заметил знакомый силуэт. Вытерев рукавом слёзы, Ян окликнул Элизабет:
--Лизи!-- девушка обернулась. Когда между ребятами осталось меньше метра, Лизи заговорила:
--Ян, мы больше не можем этого скрывать--
--что? кто "мы"? что скрывать?--
--Тео изменяет тебе со мной---
--ч-что? ты шутишь?--
--нет. сейчас он не на работе, а у меня дома. спит-- Лизи достала телефон, и показала Яну фотографию спящего Фостера.
--он не знает что я тебе об этом сейчас рассказываю, но мне слишком больно смотреть на то, как ты ему веришь--
--я... я не верю!--
--но придётся. Как думаешь, с кем он часто переписывается?--
--он говорил что что то обсуждает в рабочем чате--
--хах, и ты ему веришь? Он со мной постоянно переписывается!-- и вновь девушка показала доказательства на телефоне. Ян со слезами на глазах читал переписку где Тео слал сердечки, называл Лизи милыми словами, и просто говорил что любит.
--н-но, я же его омега...--
--понятия не имею что он собирался сделать, но как видишь, он тебя не любит-- Возможно, будь Ян немного в другом состоянии, он не поверил бы Лизи, но эмоции зашкаливали и он верил во всё. Развернувшись, Эвенс побежал домой, оставив девушку одну на улице.
Ян забежал в квартиру, и закрыв дверь, сполз по стене вниз, пытаясь сдерживать слёзы. Не выдержав, парень прижал ноги к животу и заплакал. Прорыдав в колени минут пять, Эвенс вспомнил про лезвия в одной из тумбочек.
Зайдя на кухню, шатен достал лезвия и пошёл в ванну. Задрав рукав, парень сделал первый надрез по коже. Потекла кровь. Алая и горячая. Она стекала по руке тонкой струйкой и капала в ванну. Ян закусил губу, от неприятной, но такой успокаивающей боли.
Парень продолжал и продолжал себя резать до тех пор, пока не услышал звук открывания дверей. В квартиру зашёл Тео, и сразу оповестил о своём появлении:
--Ян, я дома! Представляешь, мне удалось освободиться раньше-- говорил кареглазый, попутно разуваясь. Заглянув в спальню, Фостер не обнаружил своего парня и пошёл искать в других комнатах.
--Ян, ты где?-- заметив свет в ванной, он решил заглянуть туда. Увидев Яна сидящего на полу, с лезвием в руках и плачущего, Тео весьма напугался, но вовремя сообразив, подбежал к нему и выхватил лезвие из рук.
--ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?--Фостер схватил Эвенса за изрезанное запястье, но шатен выхватил свою руку, и второй оттолкнул от себя парня.
--Не подходи ко мне!!!--
--Ч-что?--
--я тебя ненавижу!!!--
--что случилось!?-- Тео вопросительно смотрел на голубоглазого. Ян вскочил и закричал на альфу:
--ТЫ СЕРЬЁЗНО!? ИЗМЕНЯЕШЬ МНЕ, БЛЯТЬ, С КАКОЙ ТО ШАЛАВОЙ, А ПОТОМ СПРАШИВАЕШЬ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?!-- Фостер встал с пола и попытался взять омегу за руку, но тот вырвался, попутно ударив кареглазого по щеке.
--Я СКАЗАЛ, НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!--
--Ян, милый мой, что случилось и о ком идёт речь?--
--Не делай вид что не понимаешь! Мне Лизи обо всём рассказала!--
--Лизи? Что она, блять, могла тебе рассказать!?--
--Она рассказала что ты не работой занят, а ей! Что ты ей постоянно пишешь! ах, да, и я знаю что ты только что был у неё!--
--вот шалава...-- пробормотал Тео, отведя взгляд в сторону. После посмотрел на Яна, и крепко обнял его. Эвенс пытался вырваться, но у него ничего не получилось. Он попытался ударить альфу, но опять же ничего не вышло, и он просто разрыдался в плечо кареглазому.
--отпусти меня... пожалуйста... я не хочу тебя видеть...--
--Ян, никогда не верь ей. Я люблю тебя и только тебя. Слышишь?--
--я... я тебе не верю!-- сквозь слёзы проговорил шатен.
--а ей веришь?--
--но... но она показывала переписку и фотографию спящего тебя!--
--Ян, послушай что я тебе скажу-- Тео отодвинул от себя Яна, и держа за плечи, смотря прямо в глаза, говорил:
--у нас с ней приключилась кое какая история. Я тебе не рассказал, но должен был. Сейчас успокойся и я тебе всё расскажу-- Фостер взглянул на руку парня, а после на свою толстовку. И то и то было в крови, поэтому он заговорил:
--так, но для начала нужно разобраться с этим--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый омежка
RomanceЯн Эвенс - милые парень брюнет. не смотря на то что парень - омежка, его тело весьма крупное для этого вида. Ян ооочень хочет быть бетой, и совсем не хочет что б хоть кто то знал о том что он омега. для этого он пьёт подавители. его мать - не лучша...