Канада, Америка, Южная Корея и Латвия гуляли по городу, смеялись, разговаривали. Но вдруг компашка проголодалась и они все решили пойти в кафе. ~В КАФЕ~
На полу стояла какая-то хрень, на которой было написано-"Осторожно! Мокрый пол" - все заметили это предупреждение и аккуратно прошли. Кроме Америки. Он не заметил этот знак, из-за того что лазил в телефоне и подскользнувшись упал на Канаду. Ещё чу-чуть и их губы прикоснулись бы. Девушки были удивлены и тупо стояли глядя на это, но Латвия очухалась и незаметно сделала фото. Южная Корея начала смеяться. Парни лежали на полу, до сих пор не понимая, что произошло.Это продолжалось не долго, наконец Канада сказал: -Встань и мы быстро это забудем, как страшный сон -Угу... - Америка попытался встать, но не смог, видимо ногу во время падения подвернул.
-И долго мне ждать?
-Я не могу встать... Мне больно ноге
-Лаадно, придётся тебя понести на руках - сказав это, Клен как-то встал с пола и поднял к себе на руки своего брата
-F-fuck
-Да чего ты? Так больно?
-Да нет, ты просто посмотри на girls
Парни посмотрели на Лату и Кару. Девушки уже у себя в уме представляли, как братья одеты в свадебные костюмы и сейчас поженятся, что скоро у них буду детки, и по их лицу это было понятно.
-Как ты думаешь, на долго ли они останутся просто друзьями?-шипперским взглядом смотрев на парней, шёпотом спросила Южка
-Не мешай, я сейчас думаю, кто у них будет первый, мальчик или девочка? - с улыбкой шиппера ответила Латвия
-Мы вообще-то всё слышим!-вскринули Канада и Саня вместе
-Нам покакать) -сказала Кара -Ага, идёмте кушать)
Так они дошли до ближайшего свободного столика. При этом весь путь девочки шептались, а парни понимали, что, если подключится Япония, то им не жить. Присев на места каждый заказал себе, что-то по вкусу. Ребята поели и разошлись по домам. Корея и Лата к себе, а Америка и Канада к себе. Придя домой, Канада снял обувь и понёс Пендоса в зал, положив на диван.
-Ну и задалбался я тебя сегодня нести,фух...прям вспотел-с этими словами Канадец снял футболку.
-Ну прости, что сказать. -Может выпьем?
-А какой повод?
-Не знаю, просто выпьем.
-Я не против
Канада получив от Америки одобрительный ответ, пошёл на кухню. С выпивкой и с рюмками он пришёл обратно, поставил на стол.
-Только не много, ok?
-Ok
~ПОСЛЕ ТОГО КАК САНЯ И КЛЕН УЖЕ БУХНУЛИ ~
Оба задержали дыхание, чтобы не издавать эти бесящие их звуки—икоту. -Алкоголь-всему голова -Ага..Слушай, раз у нас девушек нет, да и нас шипперят видимо... То почему бы не попробовать? -Попробовать что?
-Sweety, не тупи
-Встречаться?
-Да)
(Всё так быстро развивается :>)
-А давай-ответил Канадо поставив рюмку на стол. Он подошёл к дивану, на котором лежал Америка и надвис над ним-значит обещай, что будешь только моим~
-Я буду только твоим~-прошепнул на ухо Канаде Американец
-Вот и молодец, какой) - Листопад(енто тип кличка Канады у меня такая, ага))) поцеловал Америку, второй видимо был не готов и хотел отстраниться, но Канада не дал прервать поцелуй немного прикусив губу брата -Мм~
Поцелуй всё-таки прервался из-за нехватки воздуха у обоих
-А ты не плохо целуешься)-Клен
-Да и ты тоже
-Кстати, ты девственник? -Эм...ну да..
-Значит я буду первым-такая мысль пронеслась у Канады в голове
-А что? - не понимая, к чему такой вопрос спросил США
-Да так, просто спросил
(ага конечно :>) давай спать, а то уже поздно? - Канада прилёг рядом с братом -Америка зивнул-мне как-раз, что-то спать хочется
-Вот и прекрасно
Канада поцеловал брата в уголок губ, пожелал спокойной ночи, и начал засыпать. Америка в свою очередь обнял Листопада и также начал засыпать.
В итоге они уснули. А на утро они будут думать, какая
фигня случилась. Воть)))Прода наверно будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Но мы же братья!
FanfictionМда... Шип Америка/Канада, а почему бы и нет?))) Америке и Канаде по 19 лет, но скоро будет 20 Так же присутствуют, такие страны как: -Южная Корея -Латвия -Китай (это не точно) И енто наверно фф из 1 части, ага, я такой идиот)))В итоге вышла 2 часть...