The first time

774 10 0
                                    

🎵
Lana del Rey - Cherry
Lana del Rey - Cruel World

   -Ладно хорошо, а ты помнишь кое что другое? -шевеля бровями спросил Макс.

-Ты о чём?- удивленно сказала я.

-Ну как же ты не помнишь наш особенный вечер?

- А ты об этом, ну такое сложно забыть.- сказав это я наверное даже покраснела.

Flashback:

Я уже много раз собиралась в ресторан или  на свидание, но в этот раз что то мне не давало покоя.  Я знала что этот вечер будет особенным и возможно после него я буду уже другой.
Надев красивое чёрное кружевное бельё и чулки. Надо же у меня даже были чулки, кто знает как они здесь оказались.
Поверх я надела скромное платице с длинным рукавом, которое мне подарила мама, и кардиган, на улице, было уже достаточно холодно, затем я обула  мои любимые Док Мартинсы, эта деталь была частью настоящей меня, бунтарки, а не просто кисы в чулках.
Нанеся парфюм от narciso rodriguez, я покинула дом.

Макс стоял с букетом роз облокотившийся о черный Audi.
Боже, какой же он красавчик, он был красив как ангел, но не простой ангел а, Люцифер, мой прекрасный,
дьявол исскуситель.

-Здраствуй, детка. - он улыбнулся и  подал мне цветы.

Его хриплый голос вызвал табун мурашек по телу. Мне хотелось что бы каждая минута этого вечера длилась бесконечно.

-Здраствуй. - улыбнулась я.

Он открыл мне дверь и ласково провел меня за талию.
Сам обошел машину и сел за руль  через секунду после закрытия двери он страсно поцеловал меня.

-Чёрт, какая же ты красивая.-прошептал блондин.

-Благодарю.

-Что ты жуёшь?

-Жевачку, хочешь?

-Угу, давай.

Я кажется забыла пачку дома, чёрт.

-Держи- я взяла мою жевачку и протянула ему, как будто так и надо, мне была любопытна его реакция, но парень лишь спокойно взял ртом жевачку из моей руки и продолжил смотреть на дорогу.

-Это что бабл гам? Тебе что семь лет?

-Я обожаю их.

Мы быстро приехали к его дому, ну да с такой крутой машиной это не сложно.

Я любопытно осмотрелась ведь это был первый раз когда он привез меня к себе. Шикарный новый небоскрёв отражал огни вечернего города.

New type of girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя