RowМелоди
Я ошиблась не водой,а нотами!Да да нотами.Все сполпились вокруг меня.Кто то ахриневая открывал рот,кто то вовсе в обморог падал.Когда я прекратила смущаться то "купал" пропал.
-Как так вышло?-Спросил С.джек.
-Упала,отжалась,носом ударилась,регенерация,"купал",вы, ясно?-Сказала я.
-ааааааааа.-Протянули все.
Мы потопали в особнак,потом я поднялась к пальме.Я рассказала как всё было,он сказал что я демон звука,музыки а так же жемон измерений,и ещё у меня много обликов.Пипец какой аху***ый день.Я рассказала это сёстрам а сёстры всем.Вот они болтушки конечно!Я спустилась вниз что бы покушать.Но тут прям вся крипипаста собралась и они толпой стоят что хрен пройдёшь.Я поступала как на видео с цыплятами и всё было так же и слова те же.Короче:Я как заору "Ровнясь!","Смирно!" и все просто в струнку встали по обе стороны,"Вот!теперь можно идти" сказала я и потопала к холодельнику.Вниз спустилась Палка:он увидел что все стоят по струнке смирно а я иду посередине.Он как заржот от этого.Я покушала и одав честь"Генералу" слендеру пошла сипатики.Я проснулась от ора всех крипов и подумав "чо там происхоит" пошла вниз.Я увидела как маски и худи целуються и худи предлагает стать его парнем.Мелоди exe перестал работать.Тут мы слышим звуки выстрелов и все напряглись.
-Блинааа!USB подьехало!-проныла я.Все заржали как лошади.
-Я хотела сказать FSB,FSB подьехало,ай не важно!Билл создай вокруг вас мощное антизвуковое поле.Он кивнул и выполнил мою просьбу.Я вышла,до этого превратилась в демона музыки кратко опишу:Волосы стали прозрачными но когда я пою или слышаю музыку там появляються радужные квадратики,ну те которые специально ставят ай проехали,кожа чёрная.Я как запою песню Grandson__Blood water.У всех из ушей потекла кровь и они умерли.Когда я пою какую небудь песню в обличии демона музыки то и мелодия этой песни тоже играет и я в несколько сотен раз громче пою.Я пением песни Bad girls растворила эти трупы.Я превратилась обратно и пошла в дом.Когда я зашла домой то Билл понял что вся работа сделана.Он убрал поле и я сказала.
-Спокуха USB не придёт.-Сказала я.
-А почему?-Спросила Салли.
-Я их убила.-Ответила я.
-Как?!-Прокричала вся крипота.
-Вы забыли что я демон звука,музыки и измерений?-Сказала я.
-Аааааааа теперь всё понятно.-Сказала вся крипота.
-Поздравлю тебя Маски, и тебя худи!Маски не обижай ато худо будет!Совет вам да любовь!-Сказала я и тп от туда.Ну точнее превратилась в ниведимку и меня некто на видел.Маски и Худи стали синьёра помидора и заорали:Мелоди!!!
20 минут спустя.
Когда Худи шёл к холодильнику то я толкнула его на тима.И так же получилось как со мной и билом.В это время все засмотрелись на них.Хелен(ого редкое зрелище) лежал на диване и рисовал набросок.А мимо проходил кукловод.Та же самая ситуация как с маски и худи.
-МЕЛОДИ!!!-Заорали эта четвёрка.
Я лишь поднялась на второй этаж и превратилась обратно.И начала шумно спускаться.
-Ну что?!Что вы так разорались?!Даже поспать не дают!-Заорала я на них и изображала что нечего не знаю.
-Ой!Ну прости!Мы думали это ты нас толькнула.-Стала оправдываться эта четвёрка.
-А это она и была.-Сказал Билл.
-Ах тыж геометрия!-Кричала я убегая от этой четвёрки.Тут появляется скай с залго.Воорщем я бегу хватаюсь за плечи залго и делаю сальтуху через него.Он молчит.Скай ржот.Появляеться слендер и кричит на меня.
-Ну хватит!Ты меня уже достала!Никаго покоя!Всё!Хватит с меня!Проваливай от сюда!-Орал он.Когда он закончил я хлюпая и шмыгая утопала к себе собирать вещи.Все смотрели мне в след.Я собрала вещи и попращавщись с девчонками ушла от сюда,из дома,из их жизни.
КонецRowМелоди
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Девушки Парней Из Крипипасты
FanficМы с сестрами встретили свою любовь?Или же нет?Читайте что бы узнать чем всё началось,продолжается и закончится!