Сара Шульман ехала в старом автобусе, прислонившись к пыльному окну, в попытке разглядеть что-то. Рядом с ней сидела пухленькая девочка, больше похожая на апельсин с человеческими конечностями. Мила Сарсен лазила в своём блестящей розовом портфельчике, в поиске горячо любимом пончике. Сара включила музыку в наушниках. В её ушах зазвенела мелодия Marshmallow.
А пока, давайте проясним окружающую обстановку. Миссис и Мистер Шульман и Мистер с Миссис Сансер, родители Сары, Милы и Валентина (младший брат) отправили своих детей в летний лагерь. На то были весьма резкие причины. Девочки была своеобразно зависимы от интернета, как впрочем, и младший Шульман. У Валентина было множество друзей и знакомых, как Сара имела лишь одну, но самую преданную подругу- Милу. Та по своей натуре сильно отличалась. Добрая, беззаботная, сварливая, да и в принципе обычная. Шульман же была увлечённой, замкнутой, начитанной и креативной. Она была высокой, стройной, с длинными каштановые волосами и чёлкой, серыми глазами. Валентин был маленький, шустрый и говорливый, сам по себе. Но я уже отхожу от темы.
Родители всех троих детей дружно решили отправить их в летний лагерь,где точно нет доступа к связи. Это решение было глупым, но понятным. В округе был только один такой- "Лавери таун". Хоть и об этом месте ходило немалое количество страшных историй, родители твёрдо стояли на своём, и совершили свой замысел. Эх, знали бы те, чем это всё обернётся...
Автобус наконец остановился у старых деревянных ворот. Дети начали лениво выползают из транспорта. Всего их было шестеро. Ворота заскрипели. К ним вышел мужчина средних лет, с рыжей, аккуратно зачёсанной причёской, в смокинге и широкой улыбкой.
-Привет дети. Я директор лагеря- Мистер Гранд...
И тут все дети свалились, как умершие. (Автор: а вот и сказочке конец!... ладно, просто шучу).Сара очнулась лежащей на кровати, свесающей как гамак. Послышался тихий скрип кроватей, как вдруг послышался невероятно громкий свист трубы, а за ним весёлая и незамысловатый мелодия. Три туши как по команде свалились на пол.
-Через пять минут жду вас на утренней линейке,- сказала уже знакомый голос, и голова Гранда снова пропала.
-Где мы? Что за метаморфоза?...
Толстушка продолжала сыпать вопросами, на которых пока нет точного ответа. Мальчик стал расхаживать по небольшому домику, а шатенка стала смотреть окно, запоминая и разглядывая местность. По бокам стояло ещё две одинаковые постройки. Это были небольшие деревянные хижины (такое слово больше подойдёт для определения) на четырёх толстых столбах. Из-за этого домики были на метре от земли. К ним прилагалась крыльцо.
-Хватит ныть, нам уже пора, - воскликнула Сара. Мила и Валентин вытащили глаза на неё.
-Что так смотрите? Да, возможно я сейчас выгляжу не слишком, но всё же...
Подруга медленно протянула трясуйщийся палец, указывая на окно. Девушка обернулась и встала в ступор. В двух фунтах от стеклянной рамы стоял клоун, тот самый Пеннивайз, как из знаменитого "Оно". Он улыбался, а в его руках были четыре отрыбленные головы родителей.
Сара медленно опустилась вниз, и сев на пол заплакала. Остальные тоже зарыдали. Клоун зашёлся в громком смехе, указывая жестами что тем нужно скорее потарапливаться. Наконец дети вышли на утреннюю линейку.
Их уже ждали ещё три испуганных ребёнка, директор и шесть других мужчин в странных костюмах. Один был в красном смокинге, другой- в чёрном с цветным горохом, третий в чёрной шляпе и пальто, четвёртый в коричневых джинсах, белой рубашке по локти, охравой жилетке, очками на переносице и салатовая банданой, которая красовалась на шее, пятый был в сатаромодном плаще и рубашке с сюртуком, и шестой был в привычном чёрном костюме, с объёмным алым шарфом.
Все приехавшие в летний лагерь дружно построились по росту. Мужчина в красном следил за Шульман, расстекаясь в жутватой улыбке.
-Ну что ж дети, пора открыть вам всю не слишком приятную правду. Вы уже поняли что вам некому помочь, ведь ваши родители мертвы, связь не ловит, а все стражи порядка в городе находятся под нашим контролем. Поэтому, у вас есть два варианта. Первый- вы остаётесь здесь, и позже присоеденитесь к нашей милой семейке, под названием КрипиПаста, а второй- пытаетесь сбежать. Тот кто найдёт выход из этого летнего лагеря- будет свободен. Те кто останутся здесь- будут обязаны жить и терпеть, или в худшем случае умрут. Надеюсь, правила понятны. Есть вопросы?
Девушка подняла руку.
-Слушаю.
-Зам вам это?
-Хех, ну понимаешь Сара, здесь нужно капнуть по глубже. Все мы- монстры, в прямом смысле...
Мистер Гранд взял себя за щеку и потянул, снимая человеческий облик. Остальные сделали тоже самое. Ничего особо не изменилось, кроме того что их кожа стала белой, а лица пропали. Все застыли от ужаса. Человек в красном рассмеялся безумным смехом, безликий в горошек расстроился а остальные были спокойны... это были Безликие...Честно говоря, надеюсь вам понравилось. Если вам понравилось, и хотите грандиозного продолжения- напишите об этом в комментариях (это не сложно, и так я буду знать точно об существовании такой личности). Когда появится хотя бы один человек который этого хочет- я продолжу строчить фанфик. Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Привет!
FanfictionНу что, стоит всё прояснить. Сюжет этого фанфики сам автор видел во сне, и это не ложь. Там было нечто такое, что я думаю нужно представить... ну а точнее: извращение, приключения и ужасы... Сара Шульман вместе со своей подругой, Милой Сарсен, отпра...