От имени Виджея.

37 1 2
                                    

Сидим в местном баре, потягивая пиво. Играет обычная попса или альтернатива... не особо шарю в жанрах музла.
Наша компания из четырех корешей готовится к ночной «охоте». Па думает, даже скорее питает надежду на то, что я пошел на работу. Ну да, этакая работенка, - грабить и добывать деньги.

- Виджей, куда прем сегодня? - спрашивает Джонни.

Закусываю губу:
- Есть тут один домик. Там живет одна девочка, у которой родители богатенькие.

- Э-э-э? А дальше че? - спохватился Дюк, поправляя шляпу на голове.

- Проблема в том, что ее отец шишка криминального типажа. Киллер. Он опасен, поэтому к их дому не подобраться, - продолжаю и ставлю пустую кружку на стол. - Но есть одна идейка.

- А зачем нам эта девчонка? - интересуется Бренди, зачесывая волосы назад рукой.

- Хорошенькая она. Мне по нраву, - говорит Джонни, облизывая губы.

- Аккуратнее, кореш, - говорю, - у них есть много антиквариата. Нужно подловить эту девочку и заставить провести к ним, пока ее папашки не будет дома.

- А потом можно будет... - начал было довольный Дюк.

- Посмотрим, - перебиваю рыжего и встаю. - Идемте, кореши, пора на работу.

Выходим из бара. Зная, что эта телка постоянно трется в библиотеке недалеко от этого бара, боже, какое везение, иду в сторону полуразваленного здания. Кореши идут следом.
Как только приближаемся к месту назначения, примерно спустя минуты две вижу как из здания выбегает девочка с белыми косами и в легком платье чуть выше колена. Облизываю пересохшие губы, представляя, что я могу с ней сделать.

- Она, - шепчу и жестом показываю идти за девочкой.

На вид 16 лет, в руках три книги, завязанные шнуром. Фигура изящная, да такая, что хочется сразу вставить.
Идем за ней по пятам квартал, потом по моей команде Джонни - самый крепкий из нас, быстро подбегает к телке и берет ее в охапку. Та успевает только вскрикнуть и выронить книги из рук. Довольно улыбаюсь.

- Приветики, куколка, как делишки? - спрашиваю, подходя к деве лицом.

- Оставьте меня в покое! - громко крикнула она.

- У-у-у, какая смешная, - продолжаю и провожу тыльной стороной ладони по ее фарфоровой коже.

Джонни закрывает ей рот рукой.
Моментально начинаю представлять, как кладу ее на землю, разрываю эту ткань, что находится между мной и ее атласной кожей, и насильно всаживаю. Как она кричит и брыкается.
Мысли прерываются из-за голоса взрослого мужчины и девушки.
Срываемся с места и бежим в противоположную сторону, чтобы никто нас не увидел. Такие проблемы мне по зубам, па может меня «отмыть», но че-то как-то неловко перед ним. Такую надежду порчу. Усмехаюсь своим мыслям. Глупый глупый па.
Останавливаемся возле этого же дома, только с другой стороны. Тут нам точно никто не помешает.

GENESISМесто, где живут истории. Откройте их для себя