Всем привет! 😎 Меня зовут Соня мне 14 лет, и нахожусь я в 7 'Б' классе. Как меня можно найти? Да легко! Живу в Москве , у меня ржавые( рыжие крашеные ), кудрявые волосы и светло зелёные глаза ( Ав. : довольно редкое сочетание ) Имеются лудшие друзья : Влад и Мира.
*Влад
У него короткие серые прямые волосы и голубые глаза, ещё он очень одобрый, и скромный. Любит: всё сладкое и плитарное, нежные и спокойные цвета, ну а самое наилюбимийшое животное -...Мышь...
*Мира (50% посимист, 50% пофигист)
Девочка с длинными прямыми волосами цвета угля и тёмно-серыми глазами.) носит линзы так как не любит свой цвет глаз) Спокойная, модная, отзывчевая и довольно ленивая(в отличие от Влада). Любит:острую еду, тёмные цвета, (такие как чёрный или тёмно-фиолетовый) тусичи, любимая птица- Ворон.
Как можно было догадаться они совершенно противоположные личности! (Ав: противоположности притягиваются[:) ). Они круглосуточно собачатся между собой, но всё равно дружат😅!
Допустим мы соберёмся погулять, так как Влад не любит большие компании (Ав:не удевительно), а Мира любит гулять табунчиком (Ав:🐘🐘🐘 табун слоников!🐘🐘🐘), то возникает проблема, звать ли кого-нибудь ещё? Один говорит, что нет, а другая, что да! И ЧТО ВЫ МНЕ ПРИКАЖИТЕ ДЕЛАТЬ!?Коротко говоря мы очень дружины! Так же есть ещё Жека (15 лет, тёмные волосы, високий, широкоплечий любит шутить) и Алёна(14 лет, длинноволосая блондинка, стройная тоже с хорошым чувством юмора но низкого роста) но про них особо нечего сказать, кроме того что они знакомы с самого детства и того, что они тоже из нашего класса.
Далее вы ещё узнаете много новых лиц, ну а пока :
Спасибо за прочтение этой главы, сори за ошибки😅(Ав:Не, кидайтесь тапочками!) До новых встреч! ♥️